Встречаются ли души после смерти. Встречаются ли души умерших родственников после смерти на том свете на небесах

Ответы на вопросы об общении с усопшими и рассказаны правила проведения поминовения.

Поминать умерших родственников очень важно, ведь это определенное почтение усопшим родным. Но важно это делать правильно. А как именно Вы узнаете из статьи.

Как правильно поминать умерших родственников?

Все люди смертны. Иногда их жизнь обрывается трагически, иногда по нелепой случайности, а иногда просто приходит время. Не стоит огорчаться по этому поводу. Ведь никто не застрахован от этого.

Самое малое, что можно сделать в такой ситуации, это правильно помянуть и проводить усопшего в другой ми р. Все люди по разному понимают как правильно это делать. Невежество в этом вопросе иногда поражает.

Всегда нужно искать ответы в церкви или Священном Писании.
Многие под словосочетанием «помянуть усопшего» понимают раздачу конфет и печенья людям. Это правильно, но существует еще множество обычаев и правил в этом вопросе.

В первую очередь, стоит упомянуть, как правильно похоронить человека. Ведь даже в этом многие люди совершают ошибки. Оплошности, которые не следует допускать:

  • Ни в коем случае не стоит поминать усопшего алкогольными напитками . Вера это запрещает, во многих священных писаниях об этом говориться. Таким образом, умерший человек будет обречен на неизбежные муки. Лучшим выходом из положения считается раздача еды и одежды бездомным
  • Не стоит заказывать похоронный оркестр. Иногда идешь, и слышишь душераздирающую музыку. От нее становится плохо и не по себе. По ней можно определить, что недалеко кого-то хоронят.
    Мудрые люди говорят, что на эту музыку приходят лукавые . Они радуются и танцуют. И усопший не может проститься с этим миром спокойно.
  • Люди умирали и умирают. И так будет всегда. В наше время могилу и памятник обвешивают венками. Но если вернуться назад в прошлое, то можно понять, что в те далекие времена не было всего этого. На могилу всегда приходили с живыми цветами. Но безбожное время советской власти внесло свои коррективы в эту традицию. За границей нет такого обычая.
    Если вспомнить фильм «В гостях у вечности», то можно ужаснуться. Герой рассказывал о своем путешествии по тому миру. Там все люди были повешены на венках. Они стали для них виселицами. Поэтому прежде чем покупать венок (а они не дешевые), подумайте об усопшем. Нужен ли он ему и хотите ли вы своего умершего родственника обрести на вечные муки?
  • Не стоит поминать умершего человека сладкой едой . Практически все это делают конфетами и печеньем. Но так поступать не стоит. Такие лакомства являются продовольствиями, которые относят к слабостям чревоугодниц. И этим вы только услаждаете их, а не поминаете усопшего

Так как же правильно это делать? Что следует делать, чего лучше не стоит? На эти вопросы ответы всегда нужно искать в Библии или спросить у старых людей. В любой церкви помогут разобраться в этом деле, предоставить нужную литературу и просто дать совет.

Считают, что душа человека после смерти бродит по нашей земле еще 40 дней. Чаще всего она находится возле своего тела. Следует быть внимательными и прислушиваться ко всем посторонним шорохам и ощущениям. Ведь человек может связаться с близкими.

Его душа ищет покой и умиротворение . Она пытается достучаться до окружающих его людей.

На сороковой день душа улетает. И прежде чем определиться со своим местом на небесах, ей предстоит пройти несколько кругов ада. Чтобы помочь в эту трудную минуту усопшему, следует читать Псалмы .



Любовь к умершим следует проявлять через панихиды . Их проводят в любой церкви после утреней молитвы. Заранее следует подготовиться: купить продукты . Их потом вы отдадите нуждающимся.

Не забывайте о запрете на алкоголь и лакомства. Также не упускайте из виду, что для такой церемонии пишут записку по образцу, в которой указывается имя умершего. Следует ходить на панихиды в «родительские» субботы . В эти дни сила молитв увеличивается в несколько раз.

Для поминания усопших существует специальный день. Его называют поминальный . Он приходится на девятый день после Пасхи. Этот день носит названия Радоница.

Многие люди ходят на могилу в воскресенье, то есть через неделю после праздника. Но это не правильно. Души умерших приходят на свою могилу только через установленное время – 9 дней.



Родительская суббота — основной день поминовения усопших

Если по каким – либо причинам Вы не можете посетить надгробие близкого человека, то души приходят к Вам домой или на работу. Также они могут ждать Вас в церковных храмах.

Случается, что человек уходит из жизни по своей воле. За самоубийц церковь не молится . Они считают это большим грехом. Но родственники могут сами прочитать молитву и попросить у Господа прощения за действия умершего.



В дату смерти или рождения усопшего закажите сорокоуст в церкви

Поминать человека можно в дату его рождения и дату смерти. Не стоит забывать заказывать сорокоуст в церкви. Все поминки лучше устраивать за день-два до предполагаемой даты.

Видят и слышат ли нас умершие родственники?

На этот вопрос церковь отвечает утвердительно . Стоит немного все-таки разобраться в этом деле и внести ясность в главные аспекты.

По церковным верованиям душа человека бессмертна . И смерть — это всего лишь промежуточное состояние, в котором человек перерождается, обретает новое тело и новую жизнь.

Люди, которые побывали в состоянии клинической смерти, утверждают, что они все помнят и видели свое тело со стороны. Из этого можно сделать вывод, что смерть – это всего лишь сон. Но сном забывается тело, а не душа. Душа странствует, ищет пристанище, посещает близких людей.



По верованиям, грешная душа обретает шанс искупить свои злые деяния. Она перерождается и снова проживает жизнь. Безгрешные души отправляются в рай, в место, где нет болезней, печалей, горя. Там они следят за жизнью своих родственников, друзей и знакомых.

Они не только слышат наши речи, но и заглядывают в наши души, читают наши мысли и узнают о наших сокровенных тайнах и желаниях. Поэтому не стоит прожигать свою жизнь просто так, не стоит замышлять плохого деяния и совершать дурные поступки. Души наших любимых людей будут страдать.

Видят ли нас умершие родственники на кладбище?

В поминальные дни все родственники и близкие люди усопшего собираются возле его могилки. Там они разговаривают о нем, вспоминают все радостные и счастливые моменты с его участием.

Как говорится: «о покойнике говорят или хорошо, или ничего». В эти дни души тоже приходят на кладбище увидится со всеми. В иные дни душа, которая обрела покой, не посещает землю. Если Вы решили посетить умершего человека в другие дни, то он наблюдает за Вами с небес.



Этому всему нас учит церковь. Скептики относятся к этим моментам подозрительно. Они считают, что человек умер, и его сознание забылось вечным сном. Оно не может ожить в другой реальности и наблюдать за всеми со стороны. Это дело Веры. Если Вам легче пережить смерть человека, надеясь, что он видит и слышит Вас, то просто верьте в это.

Как вызвать духа умершего родственника?

Магия всегда позволяла проникнуть в мир иной, вызвать дух любого умершего человека и поговорить с ним. Но перед ритуалом следует подумать о последствиях . Духи не всегда хотят, чтобы их тревожили.

Такую опасную церемонию лучше не проводить самому. Следует в этом вопросе доверится проверенному медиуму. Только он сможет вызвать нужный дух. Спиритические сеансы лучше проводить в расслабленном состоянии, с хорошими мыслями.



Можно вызвать духа самостоятельно либо обратиться за помощью к медиуму

Как вариант, можно использовать спиритическую доску. Несколько советов, которые помогут вызвать дух умершего родственника:

  • Расслабьтесь, отбросьте прочь все проблемы и заботы, освободите свой разум
  • Не испытывайте страх. Если будет неправильно проведен сеанс, то придет злой дух. Он будет питаться Вашими страхами
  • Перед сеансом всю комнату окурите ладаном
  • Желательно ничего не кушать и не пить в день проведения ритуала, 3 дня не употребляйте алкоголь
  • вызывайте духа ночью — после 12 и до 14 часов
  • поставьте в комнате восковые свечи
  • вденьте черную нитку в иголку и сделайте подобие маятника
  • на листе напишите все вопросы, которые Вы бы хотели задать покойному
  • называйте имя усопшего и зовите прийти
  • если иголка начинает двигаться, значит дух покойного рядом. Можете оставить открытым окно, так душе будет легче попасть в комнату
  • если у Вас все получилось и ответы Вы получили, то не забудьте поблагодарить духа за приход и скажите, что отпускаете его назад

Как пообщаться, поговорить с умершим родственником?

Многих интересует, как поговорить с умершими людьми. Это не сложно сделать. Существует несколько способов как это сделать:

  • Обратитесь за помощью к медиуму. Хороший специалист в этой сфере предоставит Вам такую возможность. Он не только сделает это, но и расскажет в каком состоянии душа умершего, какая у него аура, чего ему не хватает. Но не стоит слишком увлекаться спиритическими сеансами
  • С умершими можно общаться во сне. Сон считают маленькой смертью. В этом состоянии все органы человека перестают работать. Человек просто погружается в небытие и его сознание отключается. Именно в таком состоянии проще поговорить с усопшим
  • Можете пообщаться также посредством бумаги. Этот способ схож с общением через спиритическую доску. Только в этом случае Вам пригодится бумага с написанными буквами и блюдце


Вы можете поговорить с умершими во сне или вызвать их

Могут ли умершие родственники помогать живым?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Даже если такое и случается, то в редких случаях. Умершие помогают только тем, кто нуждается в этом по настоящему. Они могут это сделать через знаки. Но люди не всегда их понимают правильно.

Бытует мнение, что после смерти душа не способна ничего чувствовать, она не знает, что такое любовь, ненависть. Поэтому в этом случае ни о какой помощи не может быть и речи.



Не стоит сильно «нагружать» духов своими проблемами и просьбами. Ведь человек освободился от физического тела и покинул мир. Он прожил жизнь, полную не только радостей, но и горя, слез, печалей. Он выпил свою чашу горестей до дна. Зачем ему и на небесах переживать такие эмоции?

Как попросить помощи у умерших родственников?

В сложных жизненных ситуациях люди иногда обращаются за помощью к умершим родителям или родственникам. Существует много молитв и заговоров для осуществления таких действий. В некоторых предлагается пойти на кладбище, другие просто при прочтении заговора используют предметы обихода. Следует задуматься о таких ритуалах. Правдивы они и не принесут они Вам еще больше неприятностей.

Лучше просить помощь через молитву, но у Бога. Так Вы обретете умиротворение и спокойствие. Это Вам поможет найти решение даже самой неразрешимой проблемы.



Если Вы все же решили прибегнуть к помощи умерших родственников, то ниже приведен заговор. Его следует читать возле могилы человека, у которого Вы просите помощь.
«Родимый мой (моя) батюшка (матушка) (имя покойного), встань, пробудись, погляди на меня, на свою детушку. Как я горемыкаю на сем белом свете. Мой родненький, выглянь на меня, сироту из своего дома, потешь меня словом ласковым».

С умершим человеком можно общаться мысленно. В разговоре с ним можно обрисовать ситуацию и попросить совет. Некоторые люди ходят в церковь и молятся. В стенах храмов им легче сосредоточится и понять, что умерший хочет им посоветовать.

Не стоит слишком часто обращаться за советом к духам.
Если Вас терзают какие-либо сомнения по поводу принятия решения, пойдите на кладбище. У могилы усопшего выскажете все за и против данной ситуации. И первое, что придет Вам в голову, считайте советом умершего человека

Встретятся ли умершие родственники после смерти?

Этот вопрос всегда интересовал близких людей умершего родственника. Даже священники не дают точного ответа.
Некоторые медиумы утверждают, что обязательно встретятся . Ведь в случае клинической смерти люди рассказывают, что встречали там своих близких.



Но чтобы встретиться снова с ними, человеку следует очиститься от грехов, пройти Чистилище. И только тогда он достигнет Рая, в котором ждут его все его родные люди.
Священники на этот счет говорят, что возможно и встретятся, если место их окончательного пребывания совпадет. А это известно только Богу.

Приходят ли души умерших к родственникам?

Люди приводят много примеров, которые доказывают, что умершие родственники посещают своих родных. У одних падают вещи, другие чествуют легкий ветерок, который не может возникнуть в закрытом помещении.

Одна женщина рассказывала, что ее умерший сын звонит ей из того мира. Но никто не может точно сказать, что это именно душа, а не плод их собственного воображения.



Согласно верованиям душа бродит по земле еще 40 дней. В это время она посещает родственников, близких и знакомых людей. Многие говорят, что чувствуют присутствие духа усопшего. Иногда это происходит во сне.

Если это случается уже после сорока дней, то стоит задуматься. Обычно это значит, что душа не нашла успокоение. Или чувство вины не дает ей покоя, и она блуждает в поисках прощения. Священники советуют сходить в церковь и поставить свечку за упокой.

Видео: Контакты с умершими или жизнь после смерти

Как складываются отношения человека, в жизни после смерти, к тем, кого он любит или к тем, кто вызывает у него чувство преданности или обожания. Опять и опять приходится слышать тревожные вопросы - можно ли быть уверенным, что мы встретим в жизни после смерти тех, кого здесь сильно любили и узнаем ли мы их в этой новой жизни? К счастью, на такой вопрос можно ответить вполне определенно. Да, мы найдем там наших друзей и это - без малейшей тени сомнения, и сношения наши с ними будут более полными и более реальными, чем это было в физическом мире.

Кроме этого, часто спрашивают: «могут ли друзья, которые уже переселились в небесный мир, видеть нас здесь, наблюдают ли они за нами и ждут ли они нас? Едва ли; ибо для этого существует непреодолимые затруднения. И действительно, как мог бы сохранить ушедший человек счастливое состояние, если бы он смотрел назад видя тех, кого он любит, в горе и страдании, или, что еще хуже, в момент совершаемого преступления?
И второе предположение, что он ожидает их, не на много лучше первого. В этом случае человеку предстоял бы долгий период ожидания, при котором его друг может настолько измениться, что потеряет всю свою привлекательность. В естественном порядке, так мудро установленном для нас природой, подобных затруднений не существует; те, кого человек любил больше всего, остаются всегда с ним и при этом в своем наиболее благородном и совершенном виде, и ни тени разлада или перемены не может быть между ними и им, так как он получает от своих друзей только то, чего сам пожелает. Действительность несравненно совершеннее всего, что человек мог бы придумать своим воображением; все существующие теории являются человеческими измышлениями, тогда как истина есть мысль самого Бога.


В действительности, каждый раз, когда мы любим кого-то очень глубоко, мы создаем его ментальный образ и он часто возникает в нашем уме. Этот образ друга мы уносим с собой в , ибо в естественном порядке образ этот соответствует высшему уровню ментальной материи. Любовь, которая творит и удерживает такой образ, есть могучая сила - сила, достаточная для того, чтобы оказывать воздействие на душу того, кого мы любим. Душа друга отвечает на воздействие этой силы соответствующей энергией, и энергия эта наполняет собой тот мыслеобраз, который мы создали, и таким образом наш друг остается на самом деле с нами, и притом более непосредственно, чем это возможно в земной жизни. Не забудем, что любовь вызывается не телом, а душой друга, мы же имеем здесь с собой душу человека. На это могут сказать: «да, это могло бы быть так, если бы друг умер, но предположите, что он еще жив, и тогда его душа не может находиться одновременно в двух местах». В действительности душа может быть в двух местах одновременно и даже более, чем в двух; и то обстоятельство, что друг наш по нашему представлению жив или мертв, не делает ни малейшей разницы. Попробуем яснее понять, что такое в сущности душа, и тогда мы лучше поймем действительный ход вещей.

Человеческая душа принадлежит высшему плану, она - нечто несравненно большее, чем все ее проявления. Ее отношение к своим проявлениям есть отношение одного измерения к другому; квадрата к линии или куба к квадрату. Никакое количество квадратов не могло бы составить куба, так как у квадрата только два измерения, тогда как у куба - три. Точно также никакое количество проявлений на одном из низших планов не в состоянии исчерпать полноту души, которая принадлежит абсолютно другому миру. Она вкладывает малую часть себя в физическое тело для того, чтобы добыть опыт, который возможен только на физическом плане; она может пользоваться одновременно только одним таким телом, потому что таков закон; но если бы она могла пользоваться тысячью телами, и тогда они не могли бы выразить в полноте ее действительную суть. Она может иметь только одно физическое тело, но если она сумела вызвать в своем друге такую любовь, что друг этот имеет ее образ везде перед собой, - в таком случае она может влить в его мыслеобраз свою собственную жизнь, оживотворив его до степени истинного выражения своей сути на этом высоком плане; последний, как мы знаем, превышает на целых два плана мир физический и поэтому представляет несравненно лучшие условия для выражения душевных качеств.

Для того, кому трудно себе представить свое сознание деятельным одновременно в разных проявлениях, полезно сделать сравнение с обычным физическим переживанием. Каждый из нас, сидя в своем кресле, испытывает одновременно несколько физических прикосновений. Он соприкасается с сиденьем кресла, его ноги касаются пола, его руки осязают ручки кресла, или, может быть, держат книгу; и все же мозгу его нетрудно воспринимать все эти соприкосновения одновременно; почему же для души, которая настолько значительные, чем ее физическое сознание, невозможно сознавать одновременно более одного проявления на планах, которые настолько ниже ее собственного уровня? Мы знаем, что все эти различные соприкосновения испытывает действительно один и тот же человек; и так же действительно чувствует одна и та же душа все подобные мыслеобразы, и во всех них она одинаково реальна, полна жизни и любви. Здесь мы имеем самую лучшую сторону души, ибо здесь она может выразить себя несравненно полнее, чем это возможно для нее при самых благоприятных условиях на физическом плане.

Но может ли это подействовать на эволюцию друга? - могут спросить меня. Конечно может, потому что это дает ему лишнюю возможность проявить себя. Если он живет в физическом теле, он уже проходит физические уроки, но это даст ему в то же время возможность развивать гораздо быстрее способность любить при посредстве того мыслеобраза на ментальном плане, который умерший друг создал для него. Таким образом, любовь последнего делает большое благо для него.

Как мы уже отметили, душа способна проявлять себя во многих подобиях, которые созданы другими для нее. Человек, сильно любимый многими людьми, может участвовать одновременно во многих небесных переживаниях и таким образом развиваться гораздо быстрее; но эта возможность есть прямое последствие тех любящих качеств, которые притягивали к нему привязанность многих людей. Таким образом, он не только пользуется любовью многих, но благодаря этому и сам растет в любви, все равно, принадлежат его друзья к живым, или к умершим.

Но следует добавить, что для такого общения существует два ограничения. Первое, образ вашего друга, созданный вами, может быть несовершенен - в нем могут недоставать некоторые из его высших свойств, и тогда свойства эти не будут в состоянии проявляться через него. И второе, затруднение может возникнуть и со стороны самого друга. Ваше представление о нем может быть не совсем верное; может быть, вы преувеличили его в каком нибудь направлении, и в этом случае он не будет в состоянии наполнить своим содержанием один из аспектов вашего мыслеобраза. Но это трудно допустимо и может случиться только, когда неразумно обоготворяется совершенно недостойный объект. Но и тогда творец мыслеобраза не почувствует перемены в своем друге, ибо последнему несравненно легче осуществить его идеал теперь, чем во время общения обоих друзей в физическом мире. Не будучи совершенным, он все же проявится лучше, чем проявлялся на земле, и радость пребывающего на небесах не будет затуманена.

Ваш друг может наполнить сотни своих подобий теми качествами, которыми он обладает, но если какое-нибудь качество не развито в нем, оно не может возникнуть только потому, что вы приписали ему это качество. В этом кроется большое преимущество людей, которые создают только такие образы, которые не способны разочаровать их, или вернее, тех, которые могут подниматься выше всех представлений, создаваемых по поводу них низшим разумом. Ученик, создающий образ своего Учителя, сознает, что все несходство будет исходить из несовершенства этого образа, ибо здесь он черпает из такой глубины любви и духовной силы, которую ему не измерить своим разумом.

Но, могут спросить, раз душа проводит столько времени, наслаждаясь блаженством небесного мира, в чем же состоит возможность ее развития во время этого пребывания? Возможность эта может быть трех родов, хотя каждый из них допускает много видоизменений.

Первое, благодаря известным внутренним качествам, человек раскрыл определенные окна в небесный мир; упражняясь в этих качествах так долго, он в значительной степени усилит их и возвратится в следующем воплощении богато одаренным с этой стороны. Все внутренние процессы усиливаются благодаря их повторению, и человек, упражнявшийся в течение долгого периода - скажем, в бескорыстной преданности - научится в конце этого периода любить сильно и совершенно.

Второе, если его стремление приведет его в соприкосновение с одной из категорий духовных существ, о которых была речь, он неизбежно приобретет много ценного от сношения с ними. Так, в музыке он узнает от них много обертонов и вариаций, до тех пор неведомых для него; также и в живописи и в пластических искусствах он научится тому, о чем не имел на земле никакого понятия. Все это новое постепенно запечатлеется в нем, и он возвратится из небесного мира несравненно богаче, чем был перед тем.

Третье, он может научиться новому при помощи тех подобий любимых и почитаемых людей, которые он создал. Если это люди, стоящие много выше его по развитию, он может при их посредстве получить много новых знаний; чем выше существо, соответствующее подобному мыслеобразу, тем больше новых знаний можно через него получить.

Но больше всего имеет значение жизнь самой души в том непреходящем теле (каузальном, или причинном), которое она переносит с собой из жизни в жизнь в неизменном виде, если не считать его естественной эволюции. Когда приходит конец небесным переживаниям, ментальное тело человека сбрасывается в свою очередь, как были сброшены два низшие тела, и тогда начинается жизнь в каузальном теле. Теперь душа не нуждается в окнах, ибо здесь ее родина и здесь все стены разрушились перед ней.

Большинство людей лишено почти всякого сознания на этом высоком плане: они отдыхают в состоянии, которое можно сравнить с дремотой, неспособные воспринимать слишком высокую для них жизнь этого мира, хотя те видения, которые проносятся перед ними, не продукт фантазий, а явление этого мира; тем не менее, каждый раз, как они будут возвращаться, ограниченность их будет уменьшаться, и сознание этой истинной жизни души будет раскрываться перед ними все шире и все полнее. В то же время продолжительность жизни в этом высоком состоянии будет все более увеличиваться по сравнению с существованием на низших ступенях бытия.

По мере того, как человек вырастает, он делается способным не только воспринимать, но и давать. Он все больше приближается к венцу человеческой эволюции, он усваивает урок, данный Христом, познает величие и радость жертвы, испытывает высочайший восторг излияния своей жизни, на помощь ближним, отдачи своего я для всех, принесения всех своих просветленных сил на помощь борющемуся человечеству.

В этом заключается часть ожидающей нас жизни после смерти; здесь перед вами некоторые из ступеней на лестнице жизни, которые мы, находящиеся в самом низу ее, все же можем видеть, видеть как они поднимаются в необозримую высоту, и увидев их, передать вам свое видение, чтобы и вы могли раскрыть глаза на тот немеркнущий вечный свет, который окружает всех нас, заключенных в темноту повседневной жизни. В этом часть благой вести, которую теософия принесла в мир, - уверенность в божественном будущем, ожидающем всех. Оно несомненно, ибо оно уже существует, но чтобы наследовать его, мы должны сделать себя достойными этого будущего.



Любовь не умирает, как и душа. Это проверено экспериментально. Об этом я написал заметку для газеты "Жизнь". Там она вышла в сокращенном варианте, тут выкладываю полный. Спасибо доценту Артему Михееву, который помог связаться с ушедшем в Иной мир главным героем этой истории. Скептиков адресую к аудиозаписям, который Артем выложит на своем сайте http://www.rait.airclima.ru
На фото - профессор Запорожец, на другом - его жена балерина Валентина Лопухина.

"Любовь, победившая смерть

Российский геофизик, тоскуя по умершей жене, установил связь с потусторонним миром

30-лет профессор Всеволод Запорожец, получая вести с того света, изучал загробную жизнь

После своей кончины ученый передал через медиумов: “Я вновь с ней - любовь вечна!”

История любви балерины Валентины Лопухиной и физика Всеволода Запорожца достойна чтобы воспеть ее в музыке: тоскующей по умершей жене муж смог построить мост на тот свет. Тонкую, невидимую никому нить, по которой супруги общались друг с другом. И потом – встретились, чтобы и в Вечности быть вместе.

Я верю, что когда-нибудь про их бессмертную любовь поставят балет, снимут фильм. И будет он волновать сердца и души, как знаменитая опера “Орфей и Эвредика”. Вечный сюжет, вечная любовь…

…Доктор технических наук Всеволод Запорожец строил путь к ушедшей в Иной мир самой любимой женщине с упорством каторжника, роющего подкоп из тюрьмы. Он начал пробивать свой тоннель на тот свет еще в те советские времена, когда атеизм был государственной идеологией. Обложившись словарями, Всеволод Михайлович перерыл все книги и журналы по парапсихологии и спиритизму, которые хранились в Ленинской библиотеке. Он изучил древние индийские и египетские рукописи, прочел священные книги христиан, мусульман, иудеев и буддистов.

Потом, обогащенный опытом тысячелетий, через медиумов установил связь с загробным миром. И написал фундаментальный научный труд “Контуры мироздания”, в котором собрал доказательства посмертной жизни. В посвящении профессор Запорожец написал: “Горячо любимой жене, соединения с которой радостно ожидаю”.

Ученый издал книгу крохотным тиражом, за свой счет, подписав псевдонимом “профессор ВЕМЗ”. Коллеги по всесоюзному научно-исследовательскому институту ядерной геофизики и геохимии (ныне "ВНИИ геосистем ") не догадывались, что ее автор - их учитель, один из самых крупных ученых страны.

Имя профессора Запорожца известно каждому геологу, – так отозвались о нем в его родном институте. - Под его руководством были созданы первые стационарные генераторы нейтронов, им заложены основы ядерно-магнитного метода и метода ядерного гамма-резонанса разведки недр. Его исследования помогли найти то, что стало богатством России – месторождения нефти и газа.

Профессор Всеволод Запорожец прежде был закоренелым материалистом – до тех пор, пока «под давлением фактов» не убедился что Иной мир существует.

«Цель данной работы состоит в выяснении одного из важнейших, быть может самого важного вопроса естествознания - продолжается ли существование человека после его смерти или оканчивается вместе с земной жизнью, - написал он в предисловии. - Решается он применением разработанной автором и излагаемой в работе сравнительно легко воспроизводимой экспериментальной методики.»

Барабан-медиумоскоп, плюс экстрасенс, который выступает посредником, да круг с буквами – вроде бы нехитрый арсенал, но профессор доказал, что все это работает без обмана и шарлатанства. Cведения, которые шли с того света, были настолько личными, что их могли знать только двое – он и его жена. Он не говорил «умершая», а «отошедшая».

У них были свидания через нескольких медиумов-контактеров, одной из которых была молодая женщина (помните, почти как в известном голливудском фильме “Привидение” с Деми Мур и Патриком Суэйзи).

Профессор узнал, что его любимая жена Валентина ждет его, что в Ином мире она танцует там так же, как на Земле. И у нее много-много работы…

Всеволод Михайлович конспектировал каждый контакт с загробным миром – их у него было более пятисот. А потом, после анализа и оценки достоверности, эти материалы он использовал в своей книге.

Как физик, профессор предложил свою методику доказательства посмертной жизни, первым в мире подкрепил веру в загробный мир знанием, привычным для ученых языком цифр и формул доказал многомерность пространства.

"В книге выясняется один из важнейших нерешенных вопросов естествознания - вопрос о посмертном существовании человека, - отметил Запорожец в аннотации к своему труду. - Излагается разработанная автором легко воспроизводимая экспериментальная методика решения этого вопроса и описывается ее алгоритм. "

Мы не будем углублятся в формулы – пусть их осваивают ученые, в труде профессора Запорожца есть темы для сотни диссертаций. В истории любви нас интересует главное: чувства. Сохраняется ли любовь на том свете, или же тени ушедших забывают дорогие им лица?

Вот что отвечает на этот вопрос в своей книге сам Всеволод Михайлович:

«Автор многократно повторял опыты, следуя алгоритму разработанной методики, и каждый раз получал результат, неопровержимо устанавливающий, что психическая сущность человека - его индивидуальность, личность, память и эмоции - сохраняется после смерти и продолжает свое существование. "

Продолжу цитату из труда Запорпожца: «Земные привязанности, любовь супружескую и дружескую отшедшие уносят с собой и не забывают. Любовь сохраняется, развивается и составляет духовную основу посмертной жизни, дурные же чувства постепенно угасают. Сексуальность отсутствует, однако, любовь супружеская отличается от родственной и от дружбы. О сохранении эмоциональной окраски, присущей супружеской любви, свидетельствует множество полученных нами сообщений:

"Я люблю тебя по-прежнему, не грусти".

"Все хорошо, но нет рядом тебя. Безумно скучаю по тебе".

"Люблю тебя, мужа моего, на всю жизнь".

Любовь постепенно очищается от расчета и эгоизма и освобождается от преувеличений и скрытности, поскольку сознания открыты друг для друга. Родственные чувства также сохраняются. Не любившие на земле могут со временем найти любовь.

Многие источники свидетельствуют, что любившие друг друга на земле соединяются. Супруги сразу соединяются, если попадают на один подплан. Если же, вследствие различия в духовном развитии, им предназначено быть в разных местах, то более продвинувшийся помогает отстающему совершенствоваться и в дальнейшем соединяется с ним. Не любившим друг друга супругам соединяться в новой жизни необязательно.

"Любовь и дружба здесь укрепляются, любящие соединяются, родные все вместе"

"Я всегда с тобой всей душой. Нам хорошо будет здесь вместе".

О своей любимой жене Валентине профессор Запорожец написал в своей книге с нежностью:

«Это безвременно ушедшая из жизни женщина, способная на горячее и искреннее чувство и стойкую привязанность, с душой, полностью преданной добру. При жизни она не проявляла релиозности и не посещала церковь, после же перехода религиозная окраска ее речей стала заметной. На вопрос, почему это так, она ответила:

"А я в душе всегда верила".
Ее наставления имели целью посмертное соединение с мужем:

"Мне сказали, что ты сегодня был в церкви. Молодец! Я тоже молюсь за тебя и Бог услышит нас. Только молиться недостаточно, делай добро и мы соединимся, если станешь достоин."

Она тоскует без мужа:

"Любимый, мне плохо без тебя. Боюсь разлуки, тебе надо помнить обо мне".

Но против высказанного мужем желания поскорее встретиться с ней она возражала:

"Люби жизнь, она дана Богом. Цени данное тебе тело, заботься о нем. Торопиться не надо, все очень грустят о земной жизни. Живи, сколько Бог тебе даст. Нельзя торопиться, Бог может разгневаться за это..

Мужу вера не дается, и она настаивает:

"Надо в церковь ходить чаще и искреннее молиться. Дома молиться - одно, а в церкви - храм божий. Очень прошу, молись больше Богу в церкви."

"Мы всегда вместе. Нет силы такой нигде, которая могла бы разлучить сердца любящие".

"Наши души ведь не расставались и все время были вместе и будут вместе еще очень долго и никогда не наскучат друг другу, потому что наши души - половинки одной души".
Она любит друзей и радовалась, когда они собирались, чтобы отметить годовщину ее свадьбы или поминки, помнила и узнавала:

"Я люблю вас всех очень. Целую вас, мои дорогие! Спасибо! Мои хорошие, будьте счастливы и здоровы! Очень тепло и светло с вами. Спасибо за вашу любовь! Я без вас жила бы беднее. Не печальтесь, музыку заводите веселую. Хорошо, что вы приходите ко мне. Для меня большая радость, что вы со мной. Давайте ужинать. Я с вами".

Она сохранила память не только о людях, но и о вещах и занятиях, и интерес к ним. Радовалась, когда нам удавалось показать ей по телевизору балет или фигурное катание на коньках, что она любила и при жизни. С интересом рассматривала фотографии и слайды, вспоминая события и людей (неизвестных медиуму!). Изредка просила показать ей ту или иную любимую вещь (она была привязчива не только к людям, но и к вещам и не любила менять их). »

Заслуженная артистка РСФСР Валентина Васильевна Лопухина была красавицей - она блистала в Ленинградском театре оперы и балета, в тридцатые и пядидесятые годы была солисткой Большого театра в Москве.

Ее танец был таким же ярким, как ее душа – стремительным, энергичным, и полным чувств. До встречи с Запорожцем Лопухина уже была в браке, почитателей ее красоты и таланта было много. Она легко могла найти себе знатного, богатого и влиятельного мужа.

Но Валя из всех своих поклонников выбрала Всеволода, улыбчивого бродягу-геолога.

Они редко бывали вместе. У него экспедиции, у нее – гастроли.

Оставив сцену, Лопухина не рассталась с балетом, работала педагогом-репетитором в театрах Польши, Югославии и Финляндии. А муж ждал ее в Москве – пылкий и влюбленный, словно юноша.

Валентина умерла после мучительной болезни, не дожив до шестидесяти, весной 1977-го года. Муж пережил ее на целых сорок лет. Их похоронили на Введенском кладбище в Москве. В разных могилах - памятники стоят по-соседству. Но на небесах они вместе.

Уже после смерти Всеволода Михайловича кандидат физико-математических наук доцент Артем Михеев (он президент Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации, сообщества ученых, изучающих Иной мир) и медиум-экстрасенс Виолетта Федорова вышли на связь с профессором Запорожцем.

Я был знаком с Всеволодом Михайловичем при его жизни, встречались в 2006-м году, - рассказывает мне Артем Михеев. – После его кончины мы установили контакт с ним при помощью метода компьютерной транскоммуникации. Он сообщил нам, что смерти нет, это просто качетсвенный переход на новый уровень сознания. И что он очень счастлив, что наконец-то воссоединился с женой. Любовь вечна.
Григорий Тельнов,
впервые опубликовано в сентябре 2012-го в газете "Жизнь".

чУФТЕ ЮБ У МАВЙНЩНЙ Й ТПДОЩНЙ РПУМЕ УНЕТФЙ.

ъДТБЧУФЧХКФЕ, НПЙ ДПТПЗЙЕ ЮЙФБФЕМЙ!

у ОБУФХРЙЧЫЙН чБУ оПЧЩН зПДПН!

оБДЕАУШ ЧЩ ИПТПЫП ПФДЩИБЕФЕ, Ч ЛПНРБОЙЙ ТПДОЩИ Й ВМЙЪЛЙИ?

уЕЗПДОС С ЧЩВТБМБ ФБЛХА ФЕНХ ДМС ОБЫЕЗП ПВЭЕОЙС ЙЪ ЛОЙЗЙ н.зЕОДЕМС «чПРТПУЩ-ПФЧЕФЩ», Б ФБЛЦЕ Й ЙЪ НПЙИ ПФЧЕФПЧ ОБЫЙН ЮЙФБФЕМСН ОБ РПДПВОЩЕ ЧПРТПУЩ. н.зЕОДЕМА Ч УЧПЕ ЧТЕНС, РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ПО ПРХВМЙЛПЧБМ УЧПК ЗМБЧОЩК ФТХД «лПУНПЛПОГЕРГЙС ТПЪЕОЛТЕКГЕТПЧ» РТЙИПДЙМП ПЗТПНОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РЙУЕН У ДПРПМОЙФЕМШОЩНЙ ЧПРТПУБНЙ, ПФЧЕФЩ ОБ ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ЧРПУМЕДУФЧЙЙ УПВТБОЩ Й ПРХВМЙЛПЧБОЩ. чУЕ ПОЙ ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩЕ Й ДХНБА НЩ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН ТБЪВЕТЕН НОПЗЙЕ ЙЪ ОЙИ.

лУФБФЙ, С ДБЧОП ИПФЕМБ РТЙМПЦЙФШ Л ЧЩРХУЛХ ЖПФПЗТБЖЙА н.зЕОДЕМС, ДБ ЧУЕ ЪБВЩЧБМБ, ОП УЕЗПДОС, ОБЛПОЕГ-ФП, ЧЩРПМОА ЬФП.

Max Heindel

(1865-1919)

чПРТПУ ЙЪ ЛОЙЗЙ н.зЕОДЕМС:

ч УФТЕЮБЕН МЙ НЩ ОБЫЙИ МАВЙНЩИ РПУМЕ УНЕТФЙ, ЕУМЙ ПОЙ ВЩМЙ ДТХЗПЗП ЧЕТПЙУРПЧЕДБОЙС ЙМЙ ДБЦЕ БФЕЙУФБНЙ?

пФЧЕФ н.зЕОДЕМС : дБ, НЩ ЛПОЕЮОП ЦЕ У ОЙНЙ ЧУФТЕЮБЕН УС Й НЩ Х ЪОБЕН ЙИ ЧЕДШ Ч УНЕТФЙ ОЕФ ОЙЛБЛПК ЧМБУФЙ РТЕПВТБЪПЧБОЙС. юЕМПЧЕЛ Р ЕТЕКДЕФ Ч ФЕ НЙТЩ ФПЮОП ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ ЙН ПО ВЩМ ЪДЕУШ, РПФПНХ ЮФП ПО РТЕДУФБЧМСЕФ УЕВС ФПЮОП Ч ФБЛЙИ ЦЕ ЖПТНБИ, ЛБЛ ПО ЧЩЗМСДЕМ ЪДЕУШ РТЙ ЦЙЪОЙ, Б ЧПФ НЕУФП , ЗДЕ НЩ ЧУФТЕЮБЕНУС, ЛПОЕЮОП ЪБЧЙУЙФ ПФ ОЕУЛПМШЛЙИ ЧЕЭЕК .

чП-РЕТЧЩИ, ЕУМЙ НЩ ЦЙМЙ ЗМХВПЛП ТЕМЙЗЙПЪОПК ЦЙЪОША Й УПВМАДБМЙ ъБЛПОЩ вПЦШЙ , ФП ЧТЕНС ОБЫЕЗП РТЕВЩЧБОЙС Ч юЙУФЙМЙЭЕ ВХДЕФ ОЕПВЩЮБКОП ЛПТПФЛЙН, Б ЪБФЕН Й ЧТЕНС ОБ рЕТЧПН оЕВЕ ВХДЕФ ФПЦЕ ОЕДПМЗЙН, РПФПНХ ЛБЛ Х ФБЛЙИ МАДЕК НБМП ФПЗП, ЮФП ЙИ ВЩ ДЕТЦБМП Ч нЙТЕ цЕМБОЙК, Б ФБЛЦЕ Ч ФЕЮЕОЙЕ УЧПЕК ЦЙЪОЙ ПОЙ РЩФБМЙУШ РТПЮХЧУФЧПЧБФШ ОЕ ФПМШЛП ВПМШ ДТХЗЙИ (Й РПЬФПНХ УЕКЮБУ ВХДХФ ПУЧПВПЦДЕОЩ ПФ юЙУФЙМЙЭБ), ОП ФБЛЦЕ Й ТБДПУФШ ДТХЗЙИ МАДЕК, Ф.Е. ПОЙ ХЦЕ ЪДЕУШ РТЙ ЦЙЪОЙ ЧЩРПМОЙМЙ ОБЪОБЮЕОЙЕ нЙТБ цЕМБОЙК Й РПЬФПНХ ФБЛ ВЩУФТП УНПЗХФ РЕТЕКФЙ Ч УМЕДХАЭЙК нЙТ нЩУМЙ. йИ УФТЕНМЕОЙЕ УПУФПЙФ Ч ФПН, ЮФПВЩ РПРБУФШ ОБ чФПТПЕ оЕВП Ч нЙТ нЩУМЙ, ЗДЕ ПОЙ У ВПМШЫЙН ОБУМБЦДЕОЙЕН ВХДХФ РПУФЙЗБФШ ЗМХВЙОЩ ВПЦЕУФЧЕООПЗП ВЩФЙС.

оП ЕУМЙ ЦЕ МАВЙНЩК ФБЛПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ВЩМ ДТХЗПК ОБФХТЩ Й ЙНЕМ ЙОЩЕ ЙОФЕТЕУЩ, ЛПФПТЩЕ НПЗХФ ЪБДЕТЦБФШ ЕЗП ОБДПМЗП Ч нЙТЕ цЕМБОЙК, ФП ЙИ ЧУФТЕЮБ НПЦЕФ ЪБДЕТЦБФШУС ДПЧПМШОП ОБДПМЗП, РПЛБ ЬФПФ ЧФПТПК МАВЙНЩК ОЕ ЪБЧЕТЫЙФ УЧПЕ ЧТЕНС-РТЕВЩЧБОЙЕ Ч нЙТЕ цЕМБОЙК Й ОЕ РЕТЕКДЕФ Ч нЙТ нЩУМЙ, ЗДЕ ПОЙ Й УНПЗХФ ОБЛПОЕГ ЧУФТЕФЙФШУС.

еУМЙ ВЩ ФБЛ УМХЮЙМПУШ, ЮФП НЩ ХНЕТМЙ ЧУЛПТЕ ЧУМЕД ЪБ ФБЛЙН ОБЫЙН ДТХЗПН, ФП ОБЫБ У ОЙН ЧУФТЕЮБ ОБ оЕВЕ ОЕ УПУФПСМБУШ ВЩ Ч ФЕЮЕОЙЕ , ЧПЪНПЦОП , ДЧБДГБФЙ МЕФ (ОБРПНЙОБА НЩ ЙНЕЕН ЧЧЙДХ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩК ЧЕМ ЧЩУПЛП-ДХИПЧОХА ЦЙЪОШ Й РПЬФПНХ ПО ОЕ ЪБДЕТЦЙФУС Ч юЙУФЙМЙЭЕ, ЛПЗДБ ЦЕ ЕЗП ДТХЗХ-БФЕЙУФХ, ОЕ УПВМАДБЧЫЕНХ ъБЛПОЩ РТЙТПДЩ РТЙ ЦЙЪОЙ, РТЙДЕФУС ЪБДЕТЦБФШУС ОБ ДПЧПМШОП ДПМЗПЕ ЧТЕНС Ч ЬФПН НЕУФЕ ); ОП Ч ФПЦЕ ЧТЕНС ОХЦОП ОЕ ЪБВЩЧБФШ, ЮФП Ч ФЕИ НЙТБИ ЧТЕНС ЧППВЭЕ ОЕ ЙНЕЕФ ЪОБЮЕОЙС Й 20 МЕФ НПЗХФ РТПКФЙ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕЪБНЕЮЕООЩНЙ.

дТХЗ -Н БФЕТЙБМЙУФ, РТПЦЙЧЫЙК ИПТПЫХА ЦЙЪОШ У ЧЩУПЛЙНЙ НПТБМШОЩНЙ РТЙОГЙРБНЙ, ЛБЛ НЩ ЮБУФП ОБИПДЙН Ч УМХЮБЕ У ФБЛЙНЙ МАДШНЙ, ОБИПДЙМЙУШ ВЩ Ч ЮЕФЧЕТФПН ТЕЗЙПОЕ нЙТБ цЕМБОЙС ПРТЕДЕМЕООПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП МЕФ, УПЗМБУОП ПФТЕЪЛХ ЧТЕНЕОЙ ЕЗП РТПЦЙФПК ЦЙЪОЙ , Й ФПМШЛП ЪБФЕН РТПКДЕФ ОБ чФПТЩЕ оЕВЕУБ, ИПФС Й ОХЦОП ЪБНЕФЙФШ, ЮФП ЕЗП РТЕВЩЧБОЙЕ ЪДЕУШ ОЕ ВХДЕФ УФПМШ ЦЕ РПМОЩН Й УФПМШ ЦЕ РТЕЛТБУОЩН, ЛБЛ Х ЮЕМПЧЕЛБ У ЧЩУПЛЙНЙ ТЕМЙЗЙПЪОЩНЙ Й ДХИПЧОЩНЙ ГЕООПУФСНЙ.

ъДЕУШ НЩ ВЩ ЧЙДЕМЙ УШ У ОЙН, ХЪ ОБ ЧБ МЙ ВЩ ЕЗП РТЙ ЧУФТЕЮЕ Й ВЩМЙ УЧСЪБОЩ Ч ФЕЮЕОЙЕ НОПЗЙИ УФПМЕФЙК Ч ТБВПФЕ ОБ Д ОБЫЕК ВХДХЭЕК ПЛТХЦБАЭЕК УТЕДПК, Й ЪДЕУШ, ОБ чФПТПН оЕВЕ, ПО ВЩ ХЦЕ ОЕ ВЩМ ВЩ НБФЕТЙБМЙУФПН ЧППВЭЕ . ъДЕУШ Л БЦДЩК ЙЪ ОБУ ЪОБЕФ Й ПЭХЭБЕФ УЕВС ЛБЛ ДХИПЧОПЕ УХЭЕУФЧП Й ЙНЕЕФ РБНСФШ ПВ ЬФПК ЪЕНОПК ЦЙЪОЙ ФПМШЛП ЛБЛ П ЛБЛПН-ФП ДХТОПН УОЕ. рПЬФПНХ ЛБЛПК ВЩ ЧЕТЩ ОЙ ВЩМ ЮЕМПЧЕЛ Й ЛБЛЙН БФЕЙУФПН ПО ВЩ ОЙ ВЩМ РТЙ ЦЙЪОЙ, РПУМЕ УЧПЕК УНЕТФЙ, ЧПУИПДС РП ДХИПЧОЩН НЙТБН, ПО Ч ЛПОГЕ-ЛПОГПЧ Ч МАВПН УМХЮБЕ РТЙДЕФ Л ПУПЪОБ ОЙА ЕЗП УПВУФЧЕООПК ЙУФЙООПК ВПЦЕУФЧЕООПК РТЙТПДЩ.

нОЕ ФБЛЦЕ ОЕПДОПЛТБФОП ЪБДБЧБМЙ РПДПВОЩЕ ЧПРТПУЩ Й С ИПФЕМБ ВЩ РТЙЧЕУФЙ ЪДЕУШ НПК ПФЧЕФ, ПУОПЧБООЩК, ЛПОЕЮОП, ОБ ЪОБОЙСИ ХЮЕОЙС:

дБ, ЛПОЕЮОП ЦЕ, НЩ ЧУФТЕФЙНУС ФБН УП ЧУЕНЙ ОБЫЙНЙ ТПДОЩНЙ Й МАВЙНЩНЙ! чЕДШ Ч УМХЮБСИ ЛМЙОЙЮЕУЛПК УНЕТФЙ МАДЕК, ЛПФПТЩЕ ФБН РПВЩЧБМЙ Й РПФПН ЧЕТОХМЙУШ, ЧУЕ ПОЙ Ч ПДЙО ЗПМПУ ЗПЧПТСФ ПВ ЬФПН. чУРПНОЙФЕ, ЮФП Ч нЙТЕ цЕМБОЙК ТБВПФБАФ 2 ЪБЛПОБ - ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС Й ПФФБМЛЙЧБОЙС . рЕТЧЩК РТЙУХЭ ЧЩУЫЙН УМПСН ЬФПЗП нЙТБ, Б ЧФПТПК - ЕЗП ОЙЪЫЙН, Ф.Е. юЙУФЙМЙЭХ. ч УМХЮБЕ УП УЧЙДБОЙЕН УЧПЙИ ТПДОЩИ Й МАВЙНЩИ, ЛПОЕЮОП, ТБВПФБЕФ ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС. й ЛБЛ РТБЧЙМП ПОЙ ФБН ЪОБАФ ЛПЗДБ РПДИПДЙФ ЧТЕНС ЕЗП ТПДОПНХ ЪДЕУШ ХНЕТЕФШ Й РТЙИПДСФ ЕЗП ЧУФТЕЮБФШ. фБЛЦЕ ПОЙ ЛБЛЙН-ФП ПВТБЪПН ЪОБАФ ЕУМЙ ЬФП ЧТЕНС РТЙЫМП ЙМЙ ОЕФ. фП ЕУФШ ВЩЧБЕФ ЮЕМПЧЕЛ ПЛБЦЕФУС Ч УПУФПСОЙЙ ЛМЙОЙЮЕУЛПК УНЕТФЙ, ЧУФТЕФЙФУС ФБН У ЛЕН-ФП Й ФПФ, ХЦЕ ХНЕТЫЙК ДМС ОБУ, УЛБЦЕФ ЕНХ, ЮФП ЬФП ЕЭЕ ОЕ ЕЗП ЧТЕНС, ЕЗП ЮБУ ЕЭЕ ОЕ РТЙЫЕМ Й ЮФП ЕНХ ОХЦОП ЧЕТОХФШУС ОБЪБД.

оП ЧЕТОЕНУС УОПЧБ Л ФЕН ДЧХН ЪБЛПОБН. фБЛ ЛБЛ ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС УЧПКУФЧЕОЕО ДМС ЧЩУЫЙИ УМПЕЧ, Б ХНЕТЫЙК ДП ОЙИ ЕЭЕ ДПМЦЕО ДПКФЙ РХФЕН ЧОБЮБМЕ РТПИПЦДЕОЙС УЧПЕЗП ЧТЕНЕОЙ Ч юЙУФЙМЙЭЕ, ФП ФЕ ВМЙЪЛЙЕ Й ТПДОЩЕ ОЕ НПЗХФ У ОЙН ПУФБЧБФШУС ДПМЗПЕ ЧТЕНС. пОЙ РТЙДХФ РПРТЙЧЕФУФЧПЧБФШ ЕЗП, ЮФП-ФП ТБУУЛБЪБФШ, ОП ДПМЗП ОБИПДЙФШУС У ОЙН ОЕ НПЗХФ. ъБЛПО ПФФБМЛЙЧБОЙС ОБЮОЕФ ТБВПФБФШ Й ЙН РТЙДЕФУС ТБУУФБФШУС . оП ОЕ РПФПНХ ЮФП ЬФПФ ЪБЛПО ПФФБМЛЙЧБЕФ ЧУЕ ЮФП ОЕ РПРБДЙ. оЕФ, ЬФПФ ЪБЛПО ТБВПФБЕФ ФПМШЛП Ч УМХЮБЕ У ПФТЙГ. СЧМЕОЙСНЙ , ФБЛЙН РХФЕН Х ОБУ ЙДЕФ РПУФЕРЕООПЕ ПЮЙЭЕОЙЕ Й НЩ РПУФЕРЕООП ПУЧПВПЦДБЕНУС ПФ УЧПЙИ РМПИЙИ ЮЕТФ Й ФБЛЙН ПВТБЪПН ПЮЙЭБЕНУС. ч УМХЮБЕ У ТПДОЩНЙ, ЕУМЙ ПОЙ ВЩМЙ МАВЙНЩНЙ Й ЦЕМБООЩНЙ, ФП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩХЧЙДЕФШ ЙИ, ЪБЛПО ПФФБМЛЙЧБОЙС ОЕ ТБВПФБЕФ (ЬФП, ОБПВПТПФ, РТЙФСЦЕОЙЕ). оП ЙН ОХЦОП ВХДЕФ ТБУУФБФШУС ОБ ЛБЛПЕ-ФП ЧТЕНС. еУМЙ ФЕ ТПДОЩЕ УБНЙ ЕЭЕ РТПИПДСФ ЧТЕНС Ч юЙУФЙМЙЭЕ, ФП ПОЙ ВХДХФ ЮБЭЕ ЧЙДЕФШУС, Б, ЕУМЙ ПОЙ ХЦЕ РТПЫМЙ юЙУФЙМЙЭЕ Й ХЦЕ ОБ рЕТЧПН оЕВЕ, ФП ФПЗДБ ФПМШЛП ЮФП ХНЕТЫЕНХ РТЙДЕФУС РПДПЦДБФШ ФПЗП ЧТЕНЕОЙ, РПЛБ ПО УБН ОЕ ДПКДЕФ ДП ФПЗП УМПС - ФБН ЧУЕ ФПМШЛП ИПТПЫЕЕ.

еЭЕ ОЕНОПЗП ПВ ЬФПК ФЕНЕ. чЩ ХРПНСОХМЙ РТП НЙММЙБТДЩ ХНЕТЫЙИ Й, ОБЧЕТОПЕ, ДХНБЕФЕ, ЮФП НЩ ФБН ЧУЕ РЕТЕНЕЫБОЩ. оЕФ, ЧППВЭЕН МАДЙ ЙЪ ПДОПК Й ФПК ЦЕ УФТБОЩ РПРБДБАФ Ч ФБЛПК ЦЕ НЙТ, РПИПЦЙК, ЮФП ВЩМ ОБ ЪЕНМЕ, ФП ЕУФШ ТХУУЛЙЕ У ТХУУЛЙНЙ, БОЗМЙЮБОЕ У БОЗМЙЮБОБНЙ Й Ф.Р. ьФП РТПЙУИПДЙФ ПРСФШ ЦЕ РП ЪБЛПОХ РТЙФСЦЕОЙС. оБУ ФСОЕФ Ч ПВМБУФШ ОБН ОБЙВПМЕЕ РПОСФОХА. фБЛЦЕ РП ЧЕТЕ ОБЫЙ нЙТЩ ЧППВЭЕН-ФП ТБЪДЕМЕОЩ, ОП РТЙ ЦЕМБОЙЙ ЧЩ НПЦЕФЕ РПРБУФШ Ч ДТХЗПК НЙТ - НЙТ НХУХМШНБО, ОБРТЙНЕТ. рПЧЙДБФШ ФБН ЛПЗП-ФП, ОП ЮЕТЕЪ ЛБЛПЕ-ФП ЧТЕНС ЧБН ПВСЪБФЕМШОП ЪБИПЮЕФУС ЧЕТОХФШУС Ч НЙТ ЧБЫЕК ТЕМЙЗЙЙ.

оП ЕУФШ ЕЭЕ ПДОБ ОЕПЦЙДБООБС, НПЦЕФ ВЩФШ, ОПЧПУФШ ДМС ЧБУ! ч ПРТЕДЕМЕООПЕ ЧТЕНС НЩ ФБН УНПЦЕН ХЧЙДЕФШ , РТЙ ОБЫЕН ПРСФШ ЦЕ ЦЕМБОЙЙ, ЧУЕ ОБЫЙ РТЕДЩДХЭЙЕ ЦЙЪОЙ Й ОБН ПФЛТПЕФУС РБНСФШ ЧУЕИ ФЕИ РТПЙУЫЕУФЧЙК Й РЕТЕЦЙЧБОЙК. й РПЬФПНХ, ЛТПНЕ МАДЕК ОБН ВМЙЪЛЙИ Ч ЬФПК ЦЙЪОЙ, НЩ ЧУФТЕФЙН ФБЛЦЕ НОПЗЙИ ОБЫЙИ МАВЙНЩИ ЙЪ РТПЫЕДЫЙИ ЦЙЪОЕК! нОПЗЙЕ ЙЪ ОЙИ ОБУ ФБН ХЦЕ ЦДХФ!

рПУМЕ ПРТЕДЕМЕООПЗП РТЕВЩЧБОЙС Ч ЧЩУЫЙИ НЙТБИ Й РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ НЩ ОБХЮЙНУС ЙЪХЮБФШ ОБЫЙ РТПЫМЩЕ ЦЙЪОЙ, РТЙ ЦЕМБОЙЙ НЩ УНПЦЕН ХЪОБФШ УЛПМШЛП ТБЪ НЩ МАВЙМЙ Й ЛПЗП МАВЙМЙ. й, ЕУМЙ ОБЫЙ МАВЙНЩЕ ЙЪ РТПЫМЩИ ЦЙЪОЕК Ч ФПФ НПНЕОФ ВХДХФ ОБИПДЙФШУС Ч ПДОПН У ОБНЙ нЙТЕ (Ф.Е. нЙТЕ цЕМБОЙК ЙМЙ нЙТЕ нЩУМЙ - ЮФП ОБЙВПМЕЕ ЧЕТПСФОП), ФП НЩ У ОЙНЙ УП ЧУЕНЙ УНПЦЕН ЧУФТЕФЙФШУС Й ЬФП ОБУ УПЧЕТЫЕООП ОЕ ВХДЕФ ЛПОЖХЪЙФШ. лБЛЙН-ФП ПВТБЪПН НЩ УНПЦЕН МАВЙФШ ЙИ ЧУЕИ УТБЪХ... й РПФПН ОХЦОП РПНОЙФШ, ЮФП МАВПЧШ Ч ЧЩУЫЙИ НЙТБИ ОЕ ЙНЕЕФ ЖЙЪЙЮЕУЛПЗП РТЙФСЦЕОЙС. фП ЮХЧУФЧП ЧЩ ПУФБЧЙФЕ ДБМЕЛП РПЪБДЙ Ч юЙУФЙМЙЭЕ, Ф.Л. ПОП СЧМСЕФУС ОЙЪЫЙН ЮХЧУФЧПН МАВЧЙ. б ЧПФ ЧУЕ ЧЩУЫЕЕ ЧЩ ЪБВЕТЕФЕ У УПВПК Й ЙНЕООП ПОП РПЪЧПМЙФ ЧБН ЧУРПНОЙФШ ЧБЫЙИ МАВЙНЩИ ЙЪ ТБЪОЩИ ЦЙЪОЕК.

чПРТПУ ЙЪ ЛОЙЗЙ н.зЕОДЕМС:

хЪОБЕН МЙ НЩ УЧПЙИ МАВЙНЩИ, ЛПФПТЩЕ РЕТЕКДХФ ЮЕТЕЪ ЧПТПФБ УНЕТФЙ? ( дХНБА, ЪДЕУШ ЙНЕЕФУС ЧЧЙДХ, ЛПЗДБ ПВБ ЬФЙ ЮЕМПЧЕЛБ ХНТХФ Й УНПЗХФ МЙ ПОЙ ХЪОБФШ ДТХЗ ДТХЗБ Ч ФПН НЙТЕ? )

пФЧЕФ н.зЕОДЕМС : дБ, НЩ ЛПОЕЮОП ЦЕ ХЪОБЕН ФБН УЧПЙИ МАВЙНЩИ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ОБЧУЕЗДБ РПЛЙДБЕФ УЧПЕ РМПФОПЕ ФЕМП, ЧОЕЫОЕ ПО ПУФБЕФУС ФПЮОП ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ ВЩМ ОБ НПНЕОФ УНЕТФЙ. еДЙОУФЧЕООПЕ ПФМЙЮЙЕ УПУФПЙФ МЙЫШ Ч ФПН, ЮФП ПО ВПМШЫЕ ОЕ ЙНЕЕФ ЖЙЪЙЮЕУЛПЗП ФЕМБ, ОП ПО ЧЙДЙФ УЕВС Ч нЙТЕ цЕМБОЙС ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ Й Ч ЬФПК ЦЙЪОЙ, РПУЛПМШЛХ Ч ЕЗП УПЪОБОЙЙ УПИТБОСАФУС ЛБТФЙОЩ ОЕ ФПМШЛП ЧУЕК ЕЗП РТПЦЙФПК ЦЙЪОЙ, ОП ФБЛЦЕ Й ЛБТФЙОЩ ФПЗП, ЛБЛ ПО ЪДЕУШ ЧЩЗМСДЕМ. й ЛБЛ ФПМШЛП ПО РЕТЕКДЕФ Ч нЙТ цЕМБОЙС ЬФЙ ЛБТФЙОЩ ЕЗП УПЪОБОЙС УТБЪХ ЦЕ РТЙПВТЕФХФ УППФЧЕФУФЧХАЭХА ЖПТНХ, ФБЛ, ЮФП МАВПК, ЛФП ЪОБМ ЕЗП Ч ЪЕНОПК ЦЙЪОЙ, ФБЛЦЕ ХЪОБЕФ ЕЗП Й ФБН.

ЛТПНЕ ФПЗП, ИПТПЫП ВЩ ДПВБЧЙФШ, ЮФП Ч УНЕТФЙ ОЕФ ОЙЛБЛПК ЧМБУФЙ РТЕПВТБЪПЧБОЙС ,ЮФП ЮЕМПЧЕЛ ПУФБЕФУС НЩУМЕООП Й ОТБЧУФЧЕООП ФПЮОП ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ Й ДП НПНЕОФБ УНЕТФЙ. нЩ ЮБУФП УМЩЫЙН Ч ОБЫЕК ЦЙЪОЙ ЛБЛ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ МАВЙМЙ ЛПЗП-ФП, ЗПЧПТСФ ПВ ХЫЕДЫЕН ПФ ОЙИ ЮЕМПЧЕЛЕ, ЮХФШ МЙ ОЕ ЛБЛ ПВ БОЗЕМЕ, ДБЦЕ ЕУМЙ ПО Й ВЩМ ОБ УБНПН ДЕМЕ РТЙ ЦЙЪОЙ ОБУФПСЭЙН ДШСЧПМПН. оП ПОЙ ПВЩЮОП ДХНБАФ ЬФП ОЕРПЮФЙФЕМШОП Л РБНСФЙ ХЫЕДЫЕЗП ПВТБЭБФШУС Л ОЕНХ ФБЛЦЕ, ЛБЛ ПО ФПЗП ЪБУМХЦЙЧБМ РТЙ ЦЙЪОЙ.

пДОБЛП, ЖБЛФ ПУФБЕФУС ЖБЛФПН Й ФПФ, ЛФП ВЩМ ВЩМ ИПТПЫЙН ЮЕМПЧЕЛПН - ВХДЕФ ИПТПЫЙН Й РПУМЕ УЧПЕК УНЕТФЙ, Б ФПФ, ЛФП ЙНЕМ ХЦБУОЩК ИБТБЛФЕТ, РЕТЕКДЕФ Ч НЙТ ЙОПК ОЙЮХФШ ОЕ ЙЪНЕОЙЧЫЙУШ.

х НЕОС ФБЛЦЕ УПИТБОЙМУС НПК ПФЧЕФ Л чМБДЙНЙТХ, ОП Л УПЦБМЕОЙА ВЕЪ ПТЙЗЙОБМБ ЕЗП ЧПРТПУПЧ, ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩНЙ, ОП ДХНБА, ЮФП РП ИПДХ ПРЙУБОЙС ЧЩ УНПЦЕФЕ УБНЙ ЙИ ПРТЕДЕМЙФШ.

йФБЛ, ЕЭЕ ОЕНОПЗП ТБЪЯСУОЕОЙК П ЧУФТЕЮБИ ОБ ОЕВЕУБИ :

оБ ЬФЙ ЧБЫЙ ЧПРТПУЩ С ФПЮОП ПФЧЕФЙФШ ОЕ НПЗХ , Б ЙНЕООП ЛБЛ Ч ФПЮОПУФЙ РТПЙУИПДЙФЧУФТЕЮБ У ТПДОЩНЙ Й МАВЙНЩНЙ . оП Р П МПЗЙЛЕ ДМС ЬФПЗП ЙН ОХЦОП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЙИ УПВУФЧЕООПЕ ЦЕМБОЙЕ ЧБУ ЧУФТЕФЙФШ Й РПЧЙДБФШ. рПЬФПНХ, ЕУМЙ ЛБЛЙЕ-ФП ТПДОЩЕ ХЫМЙ ЙЪ ЦЙЪОЙ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПЗДБ ФПФ ВЩМ НМБДЕОГЕН, ФП, ОБЧЕТОПЕ, ПОЙ ОЕ ПЮЕОШ-ФП ВХДХФ ЪБЙОФЕТЕУПЧБОЩ ХЧЙДЕФШУС У ОЙН, ЕУМЙ ФПМШЛП ПОЙ РПМАВЙМЙ ФПЗП НБМЩЫБ Й РПНОЙМЙ ЕЗП. чППВЭЕН , ФХФ ЧУЕ ЪБЧЙУЙФ ПФ ЦЕМБОЙС УБНЙИ ДХЫ , ЧП-РЕТЧЩИ, Б, ЧП-ЧФПТЩИ, ОБ ЬФП ЙН ЕЭЕ ОХЦОП РПМХЮЙФШ Й ТБЪТЕЫЕОЙЕ ПФ "ЧЩЫЕУФПСЭЙИ" ОБД ОБНЙ ФБН.

оБ УЮЕФ УЙТПФ ЧЩ ЙНЕЕФЕ ЧЧЙДХ ЙИ ТПДЙФЕМЕК? чЕДШ ЪБ УЧПА ЦЙЪОШ ПОЙ ЧУЕ-ФБЛЙ РТЙПВТЕФХФ ДТХЪЕК Й ЪОБЛПНЩИ Й ФЕ ФБЛЦЕ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН РТЙДХФ ЙИ ЧУФТЕФЙФШ. оП, ЕУМЙ ЧЩ ЙНЕЕФЕ ЧЧЙДХ НБФШ Й ПФГБ, ФП ЪДЕУШ УОПЧБ ЧУЕ ВХДЕФ ЪБЧЙУЕФШ ПФ ЦЕМБОЙС ФЕИ ТПДЙФЕМЕК . ч нЙТЕ цЕМБОЙС ДЕКУФЧХЕФ 2 ЪБЛПОБ, ЕУМЙ ЧЩ РПНОЙФЕ , - ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС Й ПФФБМЛЙЧБОЙС . рПУМЕДОЙК ДЕКУФЧХЕФ Ч ОЙЦОЙИ УМПСИ ЬФПЗП НЙТБ, Б РЕТЧЩК - Ч ЕЗП ЧЕТИОЙИ. й, ЛПОЕЮОП, РПЧЙДБФШ МАВЙНПЗП - ЪДЕУШ ВХДЕФ ДЕКУФЧПЧБФШ ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС Й ПО УБН УПВПК ЧУЕ ПУХЭЕУФЧЙФ ДМС МАВЙНЩИ, РТЙФСОЕФ ЙИ ДТХЗ Л ДТХЗХ.

рТП ФЕИ, ЛФП РТПИПДЙФ юЙУФЙМЙЭЕ ОБ ДБООЩК НПНЕОФ . рПНОЙФЕ Ч ЧЩРХУЛЕ ОБУЛПМШЛП УЙМШОБ ВПМШ Ч юЙУФЙМЙЭЕ НЩ ТБЪВЙТБМЙ, ЮФП ФБН УХЭЕУФЧХАФ ЧТЕНЕООЩЕ РТПНЕЦХФЛЙ ПФДЩИБ НЕЦДХ ПФТБВПФЛБНЙ ТБЪОЩИ ДЕСОЙК - ЧПФ Ч ЬФПФ РЕТЙПД ДХЫБ Й НПЦЕФ РПЧЙДБФШУС У МАВЙНЩНЙ Й МЙ ЧУФТЕФЙФШ ЧОПЧШ РТЙВЩЧЫЕЗП , ЕУМЙ ОХЦОП. еУМЙ ЦЕ ПОЙ ВХДХФ УЙМШОП ЪБОСФЩ ПФТБВПФЛПК ОБ ФПФ НПНЕОФ, ФП, С ДХНБА, ПОЙ УНПЗХФ РПЧЙДБФШУС ЮХФШ РПЪДОЕЕ, ЛПЗДБ ЪБЛПОЮБФ Й РТПКДХФ ПРТЕДЕМЕООЩК ХТПЛ, ИПФС ОЕ УПЧУЕН ХЧЕТЕОБ Ч ЬФПН. нОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП ПОЙ ЧУЕ-ТБЧОП НПЗХФ ЧЙДЕФШУС У ДТХЗЙНЙ МАДШНЙ ЧП ЧТЕНС ПФТБВПФЛЙ, ОБЧЕТОПЕ, ФХФ ВХДЕФ ЪБЧЙУЕФШ ПФ ФПЗП, УНПФТС ЛБЛ Б С ПФТБВПФЛБ.

й НБОШСЛПЧ ФПЦЕ НПЗХФ ЧУФТЕФЙФШ ТПДОЩЕ, ЕУМЙ ПОЙ ЕЗП МАВЙМЙ. нБФШ, ОБРТЙНЕТ , - ЧЕДШ УЕТДГЕ НБФЕТЙ ОЕ ЙЪНЕОЙЫШ. йМЙ ЕЗП ДТХЪШС-РТЕУФХРОЙЛЙ.

б ЧПФ РТП ФЕИ, ЛФП ХЫЕМ ЙЪ ЦЙЪОЙ РТЕЦДЕЧТЕНЕООП Й ЧОЕЪБРОП , ОЕ ЧУЕЗДБ НПЗХФ ЧУФТЕФЙФШ Й ДБЦЕ ОЕ ЧУЕЗДБ ЙН РПНПЗБАФ ПВЯСУОЙФШ ЮФП У ОЙНЙ РТПЙЪПЫМП . у ПЧУЕН ОЕДБЧОП НОЕ ОБРЙУБМБ РЙУШНП НБФШ, РПФЕТСЧЫБС УЩОБ ОБ 22 ЗПДХ ЦЙЪОЙ (ПО ВЩМ ОБТЛПНБО) , Й ПОБ РЙЫЕФ, ЮФП РПУМЕ УНЕТФЙ УЩО ЮБУФП РТЙИПДЙМ Ч ЕЕ УОЩ, ЪЧБМ ЕЕ, ОЕ РПОЙНБМ ЗДЕ ПО ОБИПДЙФУС Й ЧУЕ УРТБЫЙЧБМ ЗДЕ ПО? чЙДЙФЕ, ЕНХ , ЪОБЮЙФ , ОЙЛФП ФБН ОЕ ПВЯСУОЙМ ЮФП У ОЙН РТПЙЪПЫМП, ЧЕДШ ПО ДБЦЕ ОЕ РПОЙНБМ, ЮФП ХЦЕ ХНЕТ! лУФБФЙ, П УОБИ , Ч ЛПФПТЩИ НЩ ЧЙДЙН ХНЕТЫЙИ: Ч ОЙИ ЧУЕЗДБ РПЛБЪЩЧБЕФУС УПУФПСОЙЕ ФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЧЩУЫЙИ НЙТБИ ОБ НПНЕОФ УОБ, Ф.Е. ЙН ПРТЕДЕМЕООП ОХЦОП ЧЕТЙФШ!

б ОБУЮЕФ РБОПТБНЩ ФПЮОП НПЗХ ЧБУ ХЧЕТЙФШ, ЮФП ОЙЛФП, ЛТПНЕ РТПУНБФТЙЧБАЭЕЗП ЕЕ ЮЕМПЧЕЛБ ОЕ НПЦЕФ ЕЕ ХЧЙДЕФШ ! фПМШЛП ПО Й ВПМШЫЕ ОЙЛФП УРПУПВЕО РТПУНПФТЕФШ РБОПТБНХ ЕЗП ЦЙЪОЙ . фБЛ ЮФП ОЙЛФП ФБН ОЕ НПЦЕФ РПДЗМСОХФШ ОБ ДЕСОЙС ДТХЗЙИ МАДЕК. лБЛЙН-ФП ПВТБЪПН РБОПТБНБ УФБОПЧЙФУС ЧЙДЙНПК МЙЫШ ДМС ФПЗП, ЛПНХ ПОБ РТЙОБДМЕЦЙФ.

оБ ЬФПН ОБ УЕЗПДОС ЧУЕ.

оБРЙУБФШ НОЕ: [email protected]

цЕМБА чБН ЧЕУЕМПЗП ЧТЕНСРТПЧПЦДЕОЙС!

дП УЛПТЩИ ЧУФТЕЮ!

чБЫБ уЧЕФМБОБ

Несколько лет назад, одна моя родственница задавала мне вопрос, кто может приходить к умирающим за три дня до смерти? Ибо, они дети, три дня наблюдали, как мама их, а мне тётя, с кем - то разговаривала и много смеялась, махала руками, что-то сама рассказывая. Правда всё это мысленно было, ибо вслух по заболеванию не могла говорить. Потом моя родственница получила ответ у священников. Но и мне в жизни не раз встречались рассказы родственников, что перед смертью некоторые люди с кем - то невидимыми беседуют. Но у всех по разному происходят «уходы». Разная информация описывается у эзотериков. Сегодня нашла и у авторов об этой теме, которую предлагаю здесь:

В данной же статье ответим на вопрос читателей, уточняющих — кто же встречает душу только что усопшего человека после смерти?

Старые понятия утверждали, что её встречают родственники, умершие ранее данного человека. Этот факт не оспариваем, а продолжаем расширять понятия по данному вопросу.
У каждого человека встреча происходит индивидуально. Высоким душам, например, не требуется, чтобы их встречали родные. Когда они попадают на тот свет, то вспоминают частично правила перехода души из грубого мира в тонкий и возможности данного существования.

Их встречают Высокие светящиеся Существа, именуемые людьми ангелами. На самом же деле это могут быть высокоразвитые души бывших людей, интенсивно совершенствующихся в духовном направлении и накопивших в себе большой объём высоких энергий, обеспечивающих им яркое свечение. Среди них могут быть и ангелы из энергетических миров. Это, кстати, ещё одна форма существования души после смерти человека — светящиеся Сути-ангелы. Но в данной форме обычно личность пребывает только в тонком мире, помогая Высшим Сутям работать с душами умерших людей. Фактически такие души прикреплены к работе в Сепараторе (иначе Распределителе).

Космические души тоже не встречают родные, ибо они принадлежат другим мирам, им это не требуется как акт утешения. В их мирах могло всё происходить по-другому, поэтому они освобождены от соблюдения земных ритуалов. Но их встречают определённые высокие Сути, специализирующиеся на работе с космическими душами, они сразу отделяют их от общих масс простых смертных и направляют в специальные отсеки Распределителя, предназначенные для душ миссионеров из других миров, откуда они затем отправляются в свои космические Системы. Они не проходят Суда и не проводят длительного времени в его ожидании, но зато проходят частичную очистку.

Что касается душ врачей, то, как мы говорили ранее в других книгах, их души не попадают в общий сепаратор, а сразу летят в Медицинскую Систему (здесь же находится и Система помощи). У них там — свой Сепаратор и свой Суд. Основной упор в оценке их жизни делается не на бытовую сторону существования, а на их медицинскую деятельность и развитие в данном качестве врачевания и качества помощи. Но в их Сепараторе есть распределение душ по основной специализации и квалификации. Души врачей делятся по Уровням: низкие, средние, высокие. В перспективе они перейдут на лечение других космических существ, а для этого им потребуется освоить новые знания о других состояниях физической материи и о множественности её тонких форм.

Но вернёмся к душам простых смертных. Их могут встречать как родственники, умершие ранее них, так и светящиеся существа. Родственники в редких случаях бывают подлинными. Чаще всего это голограммы родственников. Мало кто из умерших ранее, остаётся свободным. Пройдя Суд, он распределяется в свой мир и начинает совершенствоваться в нём. Чтобы память прошлой земной жизни не мешала ему выполнять новую программу, часто она закрывается. Человек как бы забывает о всём, что было с ним ранее, и спокойно существует в новом мире. Правда у некоторых душ память может сохраняться до году и более. Некоторые низкие души засыпают, следовательно, не могут встречать родных.

У некоторых средних и высоких душ память не блокируется, они просто не возвращаются сами к ненужным воспоминаниям и сознательно совершенствуются в новом мире. Такие души постепенно забывают о земном плане так же, как человек забывает о своём раннем детстве и юношестве. Он может помнить отдельные моменты, но не каждый день своего существования. А новые устремления и задачи, которые приходится ему решать в новом мире, помогают устремлять душу к будущему, а не жить старыми воспоминаниями.

Ввиду того, что многие души забывают о земном существовании и о бывших родных, а также по причине их занятости, Высокие Сути не отвлекают их на встречу с душами недавно усопших родственников. Ведь они находятся уже в других мирах и возвращаться в Сепаратор к старым воспоминаниям им неприятно. С одной стороны, это слишком хлопотное дело для Высших — искать уже где-то распределённых в их мирах родственников и отвлекать от работы, а с другой — сами родственники уже о многом забыли, и возвращать их к старым и ненужным, а порою болезненным воспоминаниям не резонно.

В связи с этим чисто из гуманных соображений Высшие придумали, чтобы души после смерти встречали голограммы бывших родственников. Почему мы упоминаем о гуманности?
Ведь душу мог никто и не встречать. Но в момент смерти многие души, вылетая из тела, испытывают стресс и сильную растерянность. Душа подавлена от того, что рассталась навсегда с о своим любимым телом и с прекрасным земным миром, она в смятении, так как часто даже не понимает, что с ней произошло и как быть дальше. Поэтому чтобы сгладить эти негативные впечатления и ускорить адаптацию души в новом мире, Высшими и придумана процедура встречи их родственниками, воспроизведёнными в форме голограмм. Но душа, мало что в них понимая, принимает их за настоящих родных.

В конце каждого коридора-тоннеля, по которому летит душа, попадая в Распределитель, установлено техническое устройство по производству голограмм. А данные о всех умерших родственниках, включая и их внешний вид, соответствующий пребыванию в земном мире, находятся в компьютере Определителя, ведшего душу ученика по жизни. (Все души выглядят на том свете молодыми. Там стариков не бывает. И это связано со свойствами тонкой материи и новой программой души, в которую не закладываются установки на старение внешней оболочки). Так что к моменту выхода души из тоннеля в «белый» мир его уже ждут голограммы родственников, они встречают его радостными возгласами, с любовью и помогают принять происшедшее как должное и нормальное явление.

После того как встреча окончена, Высокие Сути уводят душу умершего в зал ожидания, а аппарат, воспроизводящий голограммы, отключается, и все родственники-голограммы пропадают.

(Стр.35-38 книга «ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД» Авторы Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.)

А кого-то встречают и АНГЕЛЫ. Удивительное видение моей Дивной Собеседницы с похорон своей хорошей знакомой 22 марта 2014 года.

"Сегодня с самого раннего утра на похоронах находилась, было интересно и очень красиво. Родня очень широкая, народу было много. И очень странно на сегодняшний день, что в их родне больше мужиков, чем женщин. Умершая Виталия, на свой возраст очень красива, и несмотря на болезнь, хорошо выглядела и в гробу лежала вся такая светлая и улыбалась.

И надо иметь, наверное, ТАМ сильных покровителей, что она легла в больницу две недели назад с метастазами в костях, три дня в коме и ушла.

Интересно было то, что я видела ее, как она ходила меж родни. Подошла ко мне, положила руку на мои руки и попросила по возможности, чтоб ее мужу сказала, что она ему благодарна и прощает его. А потом постояла перед сыновьями. Поигралась с волосами одного и прижала его голову к груди. Подошла к другому, поцеловала в лоб. Постояла еще перед мужем своим. Просто погладила по плечу.

С сочувствием и с нежной улыбкой глядела на всех, как жалея их. А когда пели молитвы длинные про дорогу Иисуса Христа, я видела, как пришли, как Ангелы какие, очень высокие с фонарями в руках. Они были, как одинаковые. Цвета бледного месяца, узкими ликами с большими глазами. Волосы такого же света. И платья белого серебра, которые тихо качались на них, при приближении. И эти Ангела выстроились, как в коридор и так стояли там. Дух захватывало от зрелища. А сегодня я видела, как и ей вручили такой же фонарь и она ушла тем коридором, а они вместе с ней. Я поняла, что она тоже из них.

У меня не капнула ни одна слезинка, а хотелось ее, как сестру перед дорогой обнять. Я сидела и взирала, чуть рот не раскрывши.

А еще видела, как она перед тем, как уйти, как крестом всех перевела и как будто какой - то схемой глазами обвела. Я это примерно так поняла, что это по очередности их ухода. Она улыбнулась мне и наклонила чуть голову. Умершая была похожа ликом на свой земной образ, но ростом ниже тех Ангелов. У меня было двойное видение её." (c).