Телефон обучение пенсионеров компьютерной грамотности. Курсы компьютерной грамотности для пенсионеров. Ближайшие даты начала занятий

ПРОГРАММА

«Курс компьютерной грамотности»

Занятие №1

Характеристика компьютера.

  • Понятие операционной системы. Типы программ.
  • Включение и выключение компьютера.
  • Запуск программы блокнот.
  • Работа с окном (перемещение, изменение размера, закрытие, сворачивание)
  • Клавиатура.
  • Включение и выключение малой цифровой клавиатуры.
  • Переключение между языками.
  • Печать знаков препинания, символов, букв.
  • Печать в верхнем и нижнем регистре.
  • Сохранение текста на рабочий стол.

Занятие №2

В целом авторы пришли к выводу, что существует критическая потребность в исследованиях для изучения методов обучения, которые подходят для пожилых работников. Другие исследования также показали, что переменные опыта и отношения являются важными факторами, влияющими на то, как эффективно кто-то может изучать новую информацию.

Доступность возможностей обучения для пожилых работников также может оказать значительное влияние на их адаптацию к изменениям в рабочих требованиях. Продольное исследование, проведенное, показало, что пожилые работники получили меньшую поддержку для обучения и развития. Они также обнаружили, что участие в мероприятиях по обучению и развитию зависит от индивидуальных или личных факторов, таких как беспокойство и самоэффективность и воспринимаемые преимущества участия. Лица, которые считают, что они способны улучшать и изучать новые навыки, с большей вероятностью будут участвовать в учебных мероприятиях, а также те, кто воспринимает потенциальную выгоду от участия.

Базовые навыки в программе Windows .

  • Понятие файла и папки.
  • Правила наименование папки и файла.
  • Понятие рабочего стола.
  • Работа с папкой на рабочем столе(создание, переименование, открытие, удаление).
  • Создание файла в папке на рабочем столе.
  • Носители информации.

Занятие №3

Текстовый редактор.

Понятие о компьютерной грамотности

В целом, было установлено, что возраст отрицательно связан как с индивидуальными, так и с ситуативными переменными, которые способствуют участию в деятельности по развитию занятости. В целом ясно, что возраст не является единственным фактором, влияющим на участие в обучении и разработке программ. Скорее, как индивидуальные, так и ситуационные характеристики важны до обучения, во время обучения и успеха в обучении.

На сегодняшний день существуют ограниченные исследования, в которых рассматриваются взгляды пожилых людей о возвращении к рабочей силе и их предпочтениях в отношении участия в учебных программах. Чтобы получить представление о потребностях в обучении, обучении и предпочтениях пожилых работников, мы провели несколько фокус-групп с низким социально-экономическим статусом пожилых людей, которые активно искали оплачиваемую работу. Мы были заинтересованы в понимании барьеров и препятствий, с которыми сталкивалась эта группа пожилых людей при возвращении на работу, типа обучения, необходимого этим пожилым людям, и их предпочтений в отношении формата обучения.

  • Запуск программы Word Pad.
  • Строение окна программы.
  • Настройка окна программы (вызов ленты и масштабирование).
  • Работа с файлом-документом.
  • Сохранение (нового документа, изменений).
  • Закрытие документа.
  • Открытие документа.
  • Создание нового документа.
  • Набор текста.
  • Выделение элементов текста.
  • Выравнивание или перемещение текста.
  • Изменение параметров текста (размер шрифта, цвет, начертание, шрифт).

Задание №4.

Кроме того, мы также хотели собрать информацию о том, как эти пожилые люди воспринимают работу и карьеру и характеристики идеальной работы. Мы решили использовать фокус-группы, поскольку этот метод дает возможность собирать богатую и исчерпывающую информацию в течение ограниченного периода времени от участников, представляет собой формальный метод группового интервью и позволяет более открыто обсуждать конкретную тему. Мы также собрали данные опроса и анкеты наших участников.

Основные требования к получателю лицензии

В выборку включено 37 пожилых людей, живущих в общине, в возрасте от 51 года до 76 лет. Участники включали «младшую» группу старших возрастов и группу «старших» старших возрастов. В группе более молодого возраста было 18 участников и 19 участников старшей возрастной группы. Были 6 латиноамериканцев, 2 белых не испаноязычных, 17 чернокожих не испаноязычных и 2 многорасовых участника. Среди участников, около 65% имели среднее образование или меньше, а 35% имели больше, чем среднее образование. Два участника не предоставили свой годовой доход.

  • Основная работа с текстом.
  • Правила печати абзацев.
  • Форматирование абзацев.
  • Работа с абзацами (красные строки, расстояние между строками и абзацами, выравнивание текста).
  • Редактирование текста (создание пустой строки, удаление пустой строки, разбиение строки на две, соединение 2-ух строк в одну).
  • Пример работы с письмом.
  • Как увидеть всю информацию с флеш карты и открыть документ с флеш карты?
  • Как отключить флеш карту?

Занятие №5

Компьютерные курсы для пенсионеров

Около 76% участников оценили их общее состояние здоровья как хорошего и превосходного; только 9 участников сообщили, что их здоровье было справедливым. Двадцать участников сообщили, что не имеют опыта работы на компьютере. Участники были завербованы с использованием стандартных методов рекламы из Южной Флориды. Все участники были носителями английского языка, имели образование по крайней мере в шестом классе, а не с когнитивными нарушениями. К дополнительным критериям приемлемости относятся следующие: не менее 50 лет; ищут работу в течение 3 лет или меньше или участвуют в программе обучения работе; в настоящее время не работает для оплаты; не имеют опыта работы с общими компьютерными приложениями, связанными с работой, такими как редактирование текста, электронная таблица, анализ данных и графическое приложение; и годовой доход домохозяйства не более, чем средний годовой доход семьи округа Майами-Дейд.

  • Исправление ошибок.
  • Создание списков (маркированных, нумерованных).
  • Верхние и нижние индексы (надстрочные и подстрочные символы).
  • Копирование и перемещение текста.
  • Настройка параметров страниц.
  • Автоматическая нумерация страниц в документе.
  • Подготовка к печати и печать документа.
  • Размещение фотографии в качестве фона рабочего стола.
  • Настройка программы заставки.

Занятие№6

Исследование было одобрено Советом внутреннего контроля Университета Майами. Участникам, имеющим право на участие, сообщили об этом на сайте исследования, получили разъяснения по поводу исследования и прочитали и подписали утвержденную форму информированного согласия. Участники также подписали форму авторизации для аудита обсуждения в фокус-группе.

Справочная анкета и вопросник по компьютерному опыту

Этот вопросник включал вопросы об основных демографических характеристиках, общем общем и общем здоровье, отношении к компьютерам, включая компьютерный комфорт, компьютерную эффективность и компьютерный интерес, а также опыт использования компьютерных технологий, технической поддержки и обучения.

  • Настройка скорости работы мыши.
  • Настройка даты и времени.

Программа-проводник.

  • Запуск программы.
  • Структура папок операционной системы.
  • Просмотр фотографий, видео.
  • Управление звуковыми файлами.
  • Работа с папками.
  • Способы перемещения и копирования файлов и папок.
  • Удаление и восстановление информации.
  • Изменение внешнего отображения значков файлов и папок.
  • Упорядочивание информации.

Занятие №7

Этот вопросник оценил несколько областей занятости. Респонденты описали характеристики своей последней проведенной работы и определили любые компьютерные технологии, используемые во время их работы. Им также предлагается указать причины, по которым они в настоящее время не работают, причины, по которым они хотят вернуться на работу, и характеристики их «идеальной работы». Кроме того, был раздел, в котором оценивалась реакция на использование компьютерных технологий в их последняя работа. Формат вопросника включал вопросы «Да» и «Нет», короткие ответы и шкалу Ликерта.

Работа в интернете.

  • Понятие браузера. Обзор браузеров.
  • Подключение компьютера к интернету.
  • Установка программы браузера на компьютер.
  • Создание почтового ящика.
  • Вход в почту.

Занятие №8

  • Формирование писем и присоединение файлов к письмам.
  • Получение писем.
  • Создание ответа на полученное письмо.
  • Сохранение контактов.
  • Удаление одного письма и группы писем.
  • Выход из почтового ящика.
  • Как скачивать книги из интернета.

Занятие №9

Ожидаемые результаты проекта

Каждая фокус-группа следовала стандартным протоколам. Участникам было предложено выступить по одному за раз, и им было предложено поделиться своими идеями и опытом в отношении поиска работы, желанием получить дополнительную подготовку и их предпочтительных форматов обучения и обучения.

На обсуждение обсуждались следующие вопросы. Препятствия: Как вы думаете, какие самые большие препятствия, с которыми сталкиваются пожилые люди, когда они ищут оплачиваемую работу? Навыки: Какие типы навыков, по вашему мнению, необходимы для работы на современном рабочем месте? Форматы обучения: Вы заинтересованы в получении этого вида обучения и где вы хотели бы получить это обучение? Какой тип обучения, по вашему мнению, лучше всего подходит для вас и почему?

  • Какие у вас навыки работы?
  • Виды обучения: Какой тип обучения вам нужен, чтобы получить работу и работать?
Для анализа данных использовались как качественные, так и количественные подходы.

  • Как установить программу Скайп (Skype) на свой компьютер.
  • Как пользоваться программой Скайп (Skype).
  • Основные настройки.
  • Поиск человека в Скайпе (Skype)и добавление в свой список.
  • Как совершать звонки в Скайпе (Skype).
  • Как пользоваться сайтом YouTube для просмотра фильмов, видеоинформации.

Занятие №10

  • Как скачивать видео с сайта YouTube.
  • Использование карт.
  • Поиск расположения объекта по адресу.
  • Как построить маршрут движения.
  • Как искать товар в интернете, сравнивать цены.
  • Как совершать покупки в интернет-магазинах.

Занятие №11

Запись аудиозаписей из дискуссий в фокус-группах была полупрописана. Во время процесса транскрипции были извлечены и обобщены ключевые элементы или ответы участников, которые предоставили ответы на вопросы обсуждений в фокус-группах. Затем список ответов на каждый вопрос составлялся для каждой фокус-группы. Кроме того, примечания, сделанные во время обсуждений в фокус-группах, использовались для дополнения результатов полутранспирации записывающих лент.

Анализ дисперсии использовался для изучения разницы между двумя возрастными группами в их отношении к компьютеру. Для категориальных переменных, таких как восприятие участниками о работе и карьере, реакции на использование компьютерных технологий на работе и идеальные характеристики работы, сообщалось о результатах кросс-табуляции, а критерий Хи-квадрат использовался для изучения того, существуют ли различия между две возрастные группы. Альфа-уровень был установлен на уровне 0, 0 для всех анализов.

  • Поиск информации.
  • Сохранение страницы сайта.
    • Регистрация на сайте госуслуг, вход на сайт госуслуг и использование его ресурсов (формирование платежного документа, внесение показаний приборов учета воды и счетчиков электроэнергии и выполнение оплаты).

Занятие №12

  • Поиск информации.
  • Сохранение страницы сайта.
  • Сохранение графической информации.
  • Сохранение текстовой информации.
  • Регистрация в социальных сетях и работа в социальных сетях.

Всеобщая глобализация охватила мир компьютерной лихорадкой - куда ни посмотри, везде используются персональные компьютеры - в работе, в учебе, в личной жизни, ради развлечения, общения, дополнительного заработка, самообразования, и даже саморазвития.

Участники сообщили о множестве препятствий, с которыми они столкнулись при поиске оплачиваемой работы, в том числе о том, что они не знают кого-либо изнутри компании, ожидания работодателей относительно способности пожилых работников выполнять напряженные рабочие места, а работодатели сравнивают работу старших работников с более молодыми работниками и недостаточная заработная плата. Все участники определили как возраст, так и отсутствие необходимых навыков, связанных с технологией, как самые большие препятствия, с которыми они сталкиваются при поиске оплачиваемой работы.


Но что делать, если для Вас компьютер - это только машина, наполненная непонятными составными частями, не желающая подчиняться вашим командам? Ответ очень прост - приходите на курсы "Основы компьютерной грамотности"!


Представленный компьютерный курс в Москве составлен таким образом, чтобы КАЖДЫЙ слушатель, вне зависимости от возраста, интересов и вероисповедания научился работать на компьютере!

Второе серьезное препятствие, о котором сообщили участники, было языком. Проблема языкового барьера наблюдалась среди говорящих на английском языке, у которых не было навыков испанского языка и тех, кто не владеет английским языком. Еще одним важным препятствием было отсутствие транспорта или расстояние между местами работы и домом. Отсутствие образования или квалифицированных навыков также было определено как препятствие для поиска оплачиваемой работы. Наконец, несколько участников отметили, что их здоровье также является препятствием на пути к поиску оплачиваемой работы.


В процессе обучения на компьютерных курсах для начинающих наши преподаватели легким и доступным языком научат Вас:


1. Как самостоятельно выбрать компьютер для покупки

2. Как включить ПК и начать работу

3. Как устанавливать самостоятельно программы, принтеры и факсы

4. Как работать с папками

5. Как создать документ в MS Word

Отвечая на вопрос о навыках работы, которые они имеют в настоящее время, участники сообщили о наличии хороших навыков общения и общения; обучение в определенных офисных канцелярских заданиях, таких как подача, ввод и ответы на телефонные звонки; и быть ответственными и своевременными работниками. Учитывая низкий уровень образования участников, большинство из них имели работу с синим воротничком, которая не требовала использования компьютерных технологий.

Все участники выразили большой интерес к обучению в области общего использования компьютеров. Они поняли, что с дополнительной подготовкой они смогут получить оплачиваемую работу. Кроме того, некоторые участники выразили заинтересованность в изучении нового языка и совершенствовании их языковых навыков, чтобы облегчить поиск работы. Что касается формата обучения, более 50% участников указали, что они предпочитают формат обучения в классе с практическими занятиями. Они заявили, что этот метод позволил обмен опытом между одноклассниками и доступность немедленной обратной связи с инструктором относительно учебных материалов.

6. Как выйти в интернет

7. Как пользоваться ICQ, Skype


И многое, многое другое!


Обучение компьютеру пенсионеров проходит в удобное для абитуриентов время в комфортабельных аудиториях, оборудованных всем необходимым. По окончании курса компьютерной грамотности каждый выпускник получит документ установленного образца, подтверждающий высокий уровень знаний.

Вопросник по компьютерному общению

Второй способ обучения, предпочитаемый участниками, - это индивидуальная подготовка с практическими занятиями. Этот особый метод был предпочтительнее тех, кто хотел учиться в своем собственном темпе и получить больше личного внимания от инструктора. Все участники заполнили вопросник по компьютерному вопросу. В целом, результаты показали, что между молодыми и пожилыми участниками не было существенной разницы в их чувствах в отношении компьютера, компьютерной эффективности и интереса к использованию компьютера.


Наименование курса:

Основы компьютерной грамотности.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

График занятий:

*** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: с 10-00 до 13-00, с 13-00 до 16-00, с 16-00 до 19-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Ближайшие даты начала занятий:

Рабочие дни:
  • Утро - 11-09-2017
  • День - 12-09-2017
  • Вечер - 12-09-2017
Выходные дни:
  • Cуббота и/или воскресенье - 16-09-2017

*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

Место проведения занятий:

  • в аудиториях г. Москвы (м. Таганская, м. Китай Город, м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Чистые Пруды, м. Тургеневская, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Проспект Мира и др.);
  • в Вашем городе;
  • в офисе Вашей компании.

Учебная программа курса:

1. Введение
1.1 Что такое персональный компьютер (ПК)? Области применения и классификация компьютеров. Обзор современных персональных компьютеров
1.2 Как выбрать компьютер? Варианты конфигурации и основные составляющие ПК
1.3 Программное обеспечение ПК

2. Операционная система Windows
2.1 Что такое операционные системы (ОС)?
2.1.1 Загрузка компьютера и вход в систему
2.1.2 Начало работы с ОС Windows. Понятие файла и папки
2.1.3 Обзор рабочего стола и панелей
2.1.4 Работа с окнами. Основные компоненты окна. Перемещение и изменение размера окон. Вызов и работа с контекстным меню окна. Переключение между активными окнами и варианты закрытия окна
2.1.5 Работа с ярлыками и документами на рабочем столе
2.1.6 Главное меню Windows. Варианты вызова и обзор основных пунктов главного меню
2.1.7 Работа с дисковой подсистемой компьютера. Понятие логических и физических дисков и их обозначения в системе Windows. Назначение основных дисков и дисководов (A, B, C, D и т.д.)

2.2 Как работать с файлами и папками?
2.2.1 Понятие папки (каталога, директории). Создание, переименование, перемещение и работа с папками. Удаление папок (каталогов, директорий)
2.2.2 Понятие файла. Типы файлов, их различия и назначение. Создание, переименование, перемещение и работа с файлами. Удаление файлов. Запись на флешку или лазерный диск
2.2.3 Варианты удаления файлов и возможность их восстановления. Работа с корзиной
2.2.4 Использование файловых менеджеров (навигаторов). Программа «Проводник»

2.3 Как работать со служебными программами?
2.3.1 Работа с панелью управления Windows. Настройка мыши, клавиатуры, монитора, установка времени и выбор часового пояса, а также региональные настройки (выбор денежных единиц, формата представления дат и т.д.)
2.3.2 Установка и настройка принтеров. Действия при проблемах с печатью

2.4 Текстовые редакторы: блокнот, WordPad
2.4.1 Работа с текстовыми редакторами
2.4.2 Обзор текстовых редакторов Windows (edit, notepad, wordpad)
2.4.3 Настройка внешнего вида окон редакторов
2.4.4 Создание простых текстовых файлов и работа с ними
2.4.5 Копирование, вставка, перемещение и удаление блоков текста

3. Текстовый редактор MS Word
3.1 Как настроить рабочий стол? Организация работы с документом
3.1.1 Функциональные возможности текстового процессора MS Word
3.1.2 Начало работы с программой MS Word. Варианты запуска программы и открытия документов
3.1.3 Обзор окна MS Word. Настройка окна редактора и отображения документа
3.1.4 Настройка параметров документа. Установка размеров отступов и полей

3.2 Как форматировать документы?
3.2.1 Понятие форматирования текста
3.2.2 Работа со шрифтами
3.2.3 Выравнивание текста
3.2.4 Оформление и выделение цветом
3.2.5 Нумерация страниц. Установки и варианты нумерация страниц буквами и цифрами
3.2.6 Вставка и настройка изображений
3.2.7 Создание и настройка нумерованных и маркированных списков

3.3 Как работать с таблицами в Word?
3.3.1 Работа с таблицами. Создание и редактирование таблиц
3.3.2 Изменение цветов и стиля оформления таблицы
3.3.3 Варианты задания и отключение границ таблицы

3.4 Печать документа
3.4.1 Предварительный просмотр и вывод документа на печать
3.4.2 Настройки печати

4. Графические редакторы
4.1 Понятие графических редакторов. Программа MS Paint
4.2 Обзор инструментария

5. Интернет
5.1 Работа с глобальной компьютерной сетью Интернет
5.1.1 Работа с глобальной компьютерной сетью. Понятие Internet. Подключение к Internet
5.1.2 Обзор и настройка браузера Internet Explorer
5.1.3 Способы просмотра и поиска информации в Интернете. Сохранение найденной информации на компьютере

5.2 Электронная почта
5.2.1 Понятие электронной почты (e-mail). Принципы функционирования e-mail
5.2.2 Работа с электронной почтой через веб-интерфейс
5.2.3 Создание своего почтового ящика. Вход на почтовый сервер через веб-интерфейс
5.2.4 Общение в интернете с помощью программы «Скайп»

Зачет (собеседование).

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.