Тайна Замка. Секрет зеркала

27
мая
2015

Тайна Замка. Секрет зеркала. Платиновое издание (2015)

Год выпуска: 2015
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: meridian93
Издательство: Iwin
Сайт разработчика: http://www.meridian93.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС

Системные требования:
OС: Windows XP/Vista/7/8
CPU: 1.6 GHz or faster Processor
RAM: 1024 MB
VRAM: 128 MB
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 551 MB свободного места

Описание: Встречайте новую необычную игру. Вы вместе со своей маленькой дочкой останавливаетесь на ночь лагерем возле таинственного замка, во время рассказа сказки на ночь, на Вас нападает злой колдун и ворует Вашу дочь Джесику. Отправляйтесь вместе с встревоженной мамой в замок колдуна и спасите её дочь. Вас как всегда на протяжении всего приключения будут сопровождать таинственные головоломки и необычные секреты...

Доп. информация:
Комната трофеев
Уникальные, яркие персонажи
Интригующий сюжет
Необычные головоломки

Версия - Поставь и играй

09
дек
2014

Несказки 3: Дым и Зеркала Коллекционное издание (2014)

Мир Фантазии долгое время был местом мира и безмятежности. Но опасность приходит, когда вы меньше всего ее ожидаете. Родители Элис всегда защищали ее - а теперь они нуждаются в помощи! Коварная Красная Королева и ее приспешники захватили Мир Фантазии и заключили под стражу Пьера. Королева издала Указ, в котором говорилось, что отец Элис п...

Год выпуска: 2014
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Mad Head Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.madheadgames.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС Системные требования - OС: Windows XPVista78 -


09
дек
2013

Alex Hunter: Lord of the Mind Platinum Edition / Алекс Хантер и Повелитель Мыслей. Платиновое Издание (2013)

За мыслепреступления не судят ни в одной стране мира, но за преступления против мыслей, разума, сознания, так сказать, внутримозгового, карали нещадно и во все времена! Но, тем не менее, кто-нить из особо ретивых учёных да преступал черту, за которой лежат всё те же грабли. Вот и нашему герою, бесстрашному в сыске и страшно знаменитому в...

Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Epic Star/Alawar
Издательство: BigFishGames
Сайт разработчика: www.alawar.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 1,3GB


05
июн
2017

Mystery of Unicorn Castle. The Beastmaster Collector"s Edition / Хроники замка единорога 2. Повелитель чудовищ.Коллекционное издание (2017)

В городском приюте при загадочных обстоятельствах пропала девочка. Все случилось ночью, дверь была заперта, свидетелей не было. Детектив, нужна ваша помощь. Решайте головоломные задачки, отыскивайте предметы по списку, проходите увлекательные мини-игры и проверьте заброшенный замок на краю города - идеальное место для преступления!

Год выпуска: 2017
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Meridian"93
Издательство: Alawar
Сайт разработчика: www.meridian93.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC - OС: Windows XP / Vista / 7 / 8/ 10 -
Процессор: 2.0 GHz и выше - ОЗУ: 2048 MB и выше - DirectX 9.0 или выше - HDD: 557 МБ свободного места


19
дек
2016

Месть духа 2: Королевский секрет. Коллекционное издание / Spirit of Revenge 2: Elizabeth"s Secret. Collector"s Edition (2016)

В этой игре рассказывается история о дворцовых тайнах, интригах и бастардах. Вам предстоит раскрыть еще одну тайную историю средневековой Европы.

Год выпуска: 2016
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Vendel Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: vendelgames.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC Windows XP/ Vista / 7 / 8 CPU: 2.0 GHz RAM: 2048 Mb DirectX: 9.0 или выше HDD: 960 Мб свободного места


09
фев
2013

Агентство аномальных явлений. Тайна приюта Синдерстоун. Коллекционное издание (2013)

Спасите обитателей приюта в новой игре от Nevosoft! Вам предстоит найти призраков и того, кто устроил пожар. Помогите обитателям приюта использовать свои невероятные способности, чтобы сломать планы мистического братства и спастись! Пройдите все сцены поиска предметов и разгадайте паранормальную тайну! Особенности коллекционного издания: ...

Год выпуска: 2013
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Orneon Games
Издательство: Alawar Entertainment
Сайт разработчика: www.orneon.com

Платформа: PC


09
сен
2014

Охотники за тайнами 7: тайна рода Блэкроу. Коллекционное издание (2014)

Прошло двести лет с тех пор, как здесь все было охвачено чумой. Власти изолировали область вокруг особняка Блэкроу, и доступ сюда был закрыт. Но теперь восходящая звезда получает странные угрозы, которые приводят ее прямо в карантинную зону. Что скрывается за проржавевшими воротами запретного района? Играйте в инновационные мини-игры и ис...

Год выпуска: 2014
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Elephant Games
Издательство: BigFishGames
Сайт разработчика: elephant-games.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС - OС: Windows XP/Vista/7/8 -
Процессор: 2.0 GHz и выше - ОЗУ: 1024 MB и выше - DirectX 9.0 или выше - HDD: 1024 MB свободного места


02
апр
2012

Страх на продажу. Тайна усадьбы лорда Макинроя. Коллекционное издание (2012)

Эмме Робертс (Emma Roberts) было дано задание написать статью про старое поместье Макинрой для журнала "Страх на продажу". Дом был заперт уже в течение нескольких лет, но небольшое пожертвование от редактора Эммы позволило открыть его для обследования. Вам предстоит распутать историю об упадке семьи Макинроя и освободить души всего семейс...

Год выпуска: 2012
Жанр: Поиск Предметов
Разработчик: EleFun Games
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://www.elefun-games.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Система: Windows XP/ Vista
Процессор: 1.0 GHz
Память: 256 MB Видео-карта: DirectX: 7.0 Аудио-карта: DirectX: 7.0
Жесткий диск: 889 MB


20
янв
2013

Тёмная тайна. Коллекционное издание / Dark Arcana: The Carnival. Collector"s Edition (2012)

Найди пропавшую женщину в мистической игре – Темная тайна. Исследуй два мира: один – хорошо известный тебе, другой – тайный, скрытый в комнате кривых зеркал. Найди все секреты древнейшего знания о Добре и Зле. Раскрой историю несчастных влюбленных и останови Зло, опутавшее мир магическими цепями. Путешествуя между измерениями, ты разгадае...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Artifex Mundi
Издательство: NevoSoft
Сайт разработчика: www.artifexmundi.com
Язык интерфейса: Русский (официальный перевод)
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
Процессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon


28
фев
2010

Haunted Mansion: Mirrors / Особняк с призраками: Зеркала (2010)

Далеко от города был старинный дом. Много слухов ходило об этом доме, но достоверно о нем никто ничего не знал. Была у Стэна Ридли одна слабость - он не мог упустить случая, чтобы не заключить пари, даже по самой мелочи. Друзья Стэна всегда бросали ему вызов, вынуждая его порой делать глупые и сумасшедшие вещи. Но на этот раз спор состоял...

Год выпуска: 2010
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Top Evidence Studio
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.topevidencestudio.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium III 800 МГц
Память: 256 МБ
Видеокарта: 32 МБ, DirectX 8.1


31
окт
2013

The Mirror Mysteries: Forgotten Kingdoms / Тайны зеркала. Забытые королевства (2013)

Долгожданное продолжение знаменитой игры "Зеркало тайн" о приключениях Томми и волшебном зеркале! Томми повзрослел, зеркальные поиски продолжаются. На этот раз пропадает он сам и вам нужно помочь сестре вернуть брата и обнаружить место нахождения зеркала зла. Погрузитесь в атмосферу зазеркалья и прогуляйтесь по мистическому миру фантазий. ...

Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Gogii Games
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: www.gogiigames.com/‎
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * VRAM: 128 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD:2,15GB свободного места


26
сен
2012

Тайны замка великого Гудини / The Great Unknown: Houdini"s Castle CE (2012)

Ваш медовый месяц закончился, когда вы потерпели авиакатастрофу на неизведанном острове. Очнувшись, вы обнаружили, что ваш муж похищен сумасшедшим. Чтобы вернуть его, вам предстоит проявить все свои навыки поиска скрытых объектов, разгадать множество непростых головоломок и раскрыть тайны замка Гудини. По пути вы узнаете о таинственном пр...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com/
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Наша Версия")20

Помогите Абигейл Хилдегард найти своего отца и разбудить Адалара от его грез! После того, как ее дядя Тэлбот предал семью, поддался на соблазны темной стороны и открыл врата, пришло время вам и Абигейл встать на защиту семьи, и не дать злу вновь овладеть нашим миром!

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Komar Games
Издательство: NevoSoft, Big Fish Games
Сайт разработчика: http://komargames.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 600MHz or faster Processor RAM: 128 MB DirectX: 9.0 или выше Hard Drive: 230 MB


28
мая
2009

Treasure Seekers 2 Легенды 2. Полотна богемского замка (2009)

Жил немецкий алхимик. Все вроде у него было – и замок свой, и крестьяне поля возделывали… Вот только денег постоянно не хватало. И решил он придумать Философский камень, дабы свинец в золото обращать. Немцы – они такие. Сказано – сделано. И ведь создал-таки камень. Создать-то создал, а вот воспользоваться толком не успел. Пропал.… А вот з...

Год выпуска: 2009
Жанр: Logic / Сasual games
Разработчик: Artogon Games
Издательство: NevoSoft
Сайт разработчика: http://artogon.com/site/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows Windows XP PII-600 64M RAM 16M Video 3D DirectX 9.0


Выход в меню – в правом верхнем углу экрана всплывающий значок шестерёнки.

Всплывающий инвентарь – внизу экрана.

Диалоги – иконки внизу экрана.

Быстрое перемещение в другую локацию – двойной щелчок левой кнопкой мыши.

Пролистать диалоги и комментарии – щелчок левой кнопкой мыши.

Esc – пропустить ролик.

Tab – все выходы с локации.

Активный предмет – курсор красного цвета.

Посмотреть на предмет – левая кнопка мыши. Если курсор остаётся красным, то нужно исследовать предмет – правая кнопка мыши.

Применить предмет – нажать на него в инвентаре и применить на другой предмет. Если предмет применяется правильно, он начнёт мерцать.

Во время игры вас несколько раз могут убить, поэтому чаще сохраняйтесь.

Игра перегружена ненужными диалогами. В прохождении указаны только те, которые позволяют продвинуться дальше по игре.

История

Вас зовут Сэм Гордон, и вы приехали в поместье "Чёрное Зеркало" на похороны своего деда Уильяма.

Действующие лица:

  • Виктория, вдова Уильяма;
  • Роберт, сын Уильяма и Виктории, дядя Сэма;
  • доктор Германн, местный врач и патологоанатом;
  • Бейтс, дворецкий;
  • Моррис, конюх;
  • Генри, садовник;
  • Вик, мальчик с мячом;
  • Гарри, владелец паба;
  • Том и могильщик – жители Лозовой Заводи;
  • Марк, курьер доктора Германна;
  • Мюррей, владелец ломбарда;
  • Кольер, полицейский;
  • отец Фредерик, священник;
  • Элеонора, Ричард и Луис – обитатели поместья в Уэльсе;
  • медсестра, кочегар и доктор Смит – служащие санатория в Эшбурри;
  • Ральф, сумасшедший;
  • Джеймс, внебрачный сын Уильяма и дядя Сэма.

Немного о географии "Чёрного зеркала". В холл выходят несколько дверей:

  • гостиная, где начинается действие игры;;
  • слева от гостиной – столовая с выходом на улицу к фонтану и кухня с подвалом и выходом во двор;
  • левее столовой – дверь в библиотеку и парадный вход;
  • слева от входной двери – лестница на второй этаж.

На втором этаже:

  • в коридоре около лестницы – кабинет Роберта, слева от него – спальня Виктории, дальше по коридору – ваша комната;
  • направо от лестницы – балкон, старое крыло с выходом на чердак и через него в кабинет Уильяма в башне.

На улице:

  • слева от парадного входа – конюшня;;
  • справа от парадного входа – лестница к выходу из поместья и тропинка в оранжерею.

Глава I. Назад в будущее

Возьмите у дворецкого ключ от своей комнаты и начните расследование.

Смерть Уильяма выглядит очень странно. Почему он выпал из окна башни? Ваша первая задача – осмотреть место падения.

Выйдите на улицу (лучше через парадный вход) и идите налево к конюшне. Проходя под башней, посмотрите на погнутую решётку – именно сюда упал Уильям и накололся на один из кольев. Найдите дворецкого (около камина в холле) и попросите показать место смерти Уильяма (в диалогах этот вопрос появляется только после того, как вы осмотрите погнутую решётку). Автоматически вы окажетесь под башней, и дворецкий укажет на красный знак на стене.

Приблизьте угол зрения и обязательно нажмите на знак – Сэм решит, что его нужно сфотографировать. Обратите внимание на заросли кустарника: после того, как вы нажмёте на них мышкой, курсор останется красного цвета – значит, их нужно осмотреть ещё раз правой кнопкой мыши. В итоге, вы достанете какой-то странный круглый предмет с квадратным отверстием в центре.

Теперь необходимо найти фотоаппарат. Идите в свою комнату и откройте её ключом, который дал дворецкий. В поисках фотоаппарата откройте чемодан и достаньте таблетки и бумажник – больше там нет ничего полезного. Осмотрите тумбочку – нижний ящик заперт. Сэм вспомнит, что раньше он держал в нём фотоаппарат. Нажмите левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши на притолоку двери и достаньте ключ от нижнего ящика. Откройте его и заберите фотоаппарат. Теперь нужна плёнка, потому что та, которая лежит в ящике, слишком старая.

Постучите в дверь кабинета Роберта и спросите, нет ли у него плёнки. Тот ответит, что есть, но она лежит в сундуке на чердаке. Идите в старое крыло (Сэм остановится и скажет, что здесь погибла его жена Кэтрин). Дверь на чердак в дальнем правом углу экрана заперта, нужно поискать ключ.

Около двери – потухший камин, посмотрите на него – одна зола. Но вот что странно: курсор продолжает гореть красным – значит, в золе что-то есть. Нажмите на камин правой кнопкой мыши и достаньте обрывки фотографии. Соберите портрет неизвестного мужчины (кусочки не "прилипают" друг к другу, поэтому лучше сначала найти обрывки лица и отложить их в сторону, а затем начинать собирать картинку с углов). Должно получиться так.

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв №5 из архива).

Найдите дворецкого (после того, как он покажет вам знак, он уйдёт на кухню) и спросите его о ключе от чердака. Тот ответит, что он висит на гвоздике в кухне около двери в подвал. Покажите Бейтсу найденную руну, и тот посоветует обратиться к садовнику Генри. Заберите ключ и откройте чердак. Сундук Роберта стоит рядом у входа, но он заперт. Сходите к Роберту, заберите ключ от сундука и достаньте плёнку. Вставьте её в фотоаппарат (в инвентаре нужно нажать на плёнку и затем на фотоаппарат).

Чердак – широкая локация; нажмите на левый угол экрана, чтобы заставить Сэма двигаться налево. Вы должны увидеть заколоченную досками дверь в башню. Попробуйте оторвать доски – не получается. Вернитесь к Бейтсу и спросите его об инструментах и заколоченной двери. Выяснится, что дверь забили по приказу Виктории, а инструменты можно взять в конюшне у Морриса.

Сфотографируйте знак и идите в конюшню. Откройте ящик рабочего стола и заберите молоток. Вернитесь к Роберту и спросите, где он обычно проявляет плёнку, - тот отправит вас в Лозовую Заводь в ломбард Мюррея.

Отправьтесь на чердак и оторвите молотком доски. Обязательно нажмите на дверь, чтобы Сэм сказал: "Понятия не имею, где может быть ключ, нужно спросить Викторию".

Идите к Виктории (Сэм войдёт в гостиную только после того, как проверит запертую дверь в башню) и спросите её о странном предмете (она видела его на столе Уильяма) и ключе от башни – после этого вопроса Виктория выгонит Сэма.

Сходите к Бейтсу и поговорите с ним о Виктории – тот посоветует побыстрее перед ней извиниться. В столовой обратите внимание на вазу с яблоками на левом столе. Приблизьте угол зрения и возьмите миндальные конфетки, которые любит Сэм. Вернитесь к Виктории (дверь в гостиную откроется только после вашего диалога с Бейтсом). Тётушка скажет, что ключ от башни уничтожен, но есть ещё один, и предложит поговорить с доктором Германном. Покажите Виктории портрет неизвестного. Она опознает его – этот человек когда-то здесь жил, затем сошёл с ума и лечится в Эшбурри у Роберта. Сходите к Роберту и спросите его о портрете (когда появится выбор, нужно говорить правду). Тот сначала будет отнекиваться. Продолжайте настаивать и ещё раз спросите его о портрете – наконец, Роберт с неохотой опознает одного из своих пациентов.

Осмотрите подставку для газет около двери Роберта и найдите записку. Что за "часть" обещает Роберту доктор Германн?

Идите в библиотеку и поговорите с доктором Германном о личных вещах Уильяма. Вы договоритесь, что он пришлёт коробку с личными вещами к воротам замка в 7 часов вечера. Также врач скажет об ожогах на теле Уильяма и предложит встретиться завтра в морге.

Пройдите налево и со стола у стены возьмите карту поместья и окрестностей.

Теперь нужно поискать садовника. Выйдите на улицу и спуститесь по лестнице в сад – здесь работает Генри. Покажите ему руну, и тот признается, что нашёл точно такую же, но с драгоценным камнем. Он заложил её в ломбарде Мюррея, а закладную куда-то подевал.

Пора отправляться в Лозовую Заводь, чтобы проявить фотографии. Правой кнопкой мыши нажмите на карту в инвентаре. Если Лозовая Заводь при наведении на неё мышки окрашивается в розовый цвет, значит, вы всё необходимое сделали.


Пройдите направо через мост к ломбарду и попробуйте открыть дверь – закрыто. Сэм подойдёт к окну и прочитает записку, что Мюррей куда-то уехал. Идите назад. Перед пабом "Три бочки" играет ребёнок. Дайте ему миндальных конфет и выясните, что его зовут Вик. Он видел, что Мюррей уехал в город – очевидно, с проявкой фотографий придётся подождать до завтра. После того, как Вик выбьет стекло и убежит, идите внутрь.

Поговорите с владельцем паба Гарри о пабе. Тот будет долго препираться с посетителем по имени Том насчёт долга, а затем скажет, что кое-что об Уильяме может знать Марк. Поговорите с Томом о долге перед Гарри, затем ещё раз с Гарри о долге Тома. В итоге, Сэм оплатит счёт Тома. Довольный Том расскажет, что Уильяма видели по ночам в приходской церкви (на карте активируется новая локация), а Марк работает на Мюррея и доктора Германна.

Отправьтесь в церковь.


Проверьте главный вход – закрыто. Идите направо к боковому входу – тоже закрыто. Эта локация такая же широкая, как и чердак в замке, поэтому идите направо, пока не увидите могильщика. Спросите его о священнике – выяснится, что тот уехал в соседнее поместье.

Идите налево от главного входа церкви, чтобы попасть на кладбище. Найдите могилу Уильяма, приблизьте угол зрения и нажмите на табличку на саркофаге (Сэм поклянётся выяснить всю правду). Вернитесь к могильщику – тот скажет, что священник появится только завтра. Он подтвердит, что видел на кладбище Уильяма, и расскажет о подземном ходе под церковью. После того как вы проговорите все диалоги, часы пробьют 7. Сэм автоматически вернётся к воротам замка.


Здесь вас ждёт Марк с посылкой от доктора Германна. Возьмите её и откройте в инвентаре правой кнопкой мыши – внутри лежат часы. Откройте часы правой кнопкой мыши – внутри лежит записка. Прочитайте записку правой кнопкой мыши: "Путь к ключу начинается в библиотеке, на моём рабочем столе, под голубым занавесом ненаписанных слов". Обратите внимание на рисунок – чернильница и глобус.

Идите в библиотеку. Подойдите к рабочему столу Уильяма и прочитайте летопись прихода Вормхилл. Запомните, что после пожара в XVI-ом веке все хроники "Чёрного Зеркала" были переданы на сохранность в местную церковь.

Осмотрите чернильницу левой кнопкой мыши и правой кнопкой мыши – вы обнаружите под ней кнопку. Сэм на неё нажмёт, и в книжном шкафу откроется тайник. Заберите из него коробку с деревянными моделями планет Солнечной системы. Подойдите к большому глобусу справа от стола и примените коробку на пустые слоты. Планеты лягут слева направо от самой маленькой до самой большой. Необходимо расставить планеты по орбитам от Солнца так: Меркурий (бордовый), Венера (лиловый), Земля (тёмно-серый), Марс (кирпичный), Юпитер (коричневый), Сатурн (песочный с кольцом), Уран (зелёный), Нептун (голубой), Плутон (светло-серый).

Заберите ключ Уильяма и идите в башню. Дверь за Сэмом закроется, а ключ останется с другой стороны. Обратите внимание на шахматную доску – на ней не хватает чёрной ладьи. Подойдите к секретеру (слева), приблизьте угол зрения и заберите чёрную ладью и музыкальную шкатулку. Выйдите из приближения и нажмите на левый ящик секретера – Сэм его откроет. Приблизьте угол зрения и достаньте из ящика книжку без заголовка. В инвентаре рассмотрите её правой кнопкой мыши и достаньте ключик.

В кабинете стоит два массивных сундука, оба закрыты. Откройте ключиком правый сундук и заберите тяжёлую сферу.

Наведите курсор на ящик стола – он по-прежнему горит красным. Правой кнопкой мыши нажмите на ящик, и Сэм найдёт спрятанный дневник.


Уильям обнаружил, что в роду Гордонов существует фамильное проклятье, передающееся членам семьи раз в 200 лет и выражающееся в сумасшествии. Старинные хроники указывают, что очень давно существовало пять ключей, которые взяли себе члены различных ветвей рода. Уильям утверждает, что если собрать все ключи вместе, удастся избавиться от проклятья. Первый ключ находился у Уильяма, второй – у "дорогого сумасшедшего Джеймса", третий – в гробнице основателя рода Маркуса, четвёртый – в Уэльсе у потомков Деркхэма Гордона. Владелец пятого ключа Уильяму был неизвестен.

Также в дневнике содержится информация о безуспешных поисках ключей в Уэльсе и под церковью Вормхилл...


В инвентаре рассмотрите ладью правой кнопкой мыши – ладья превратится в нож. Примените ладью на дверь – выход открыт. Выйдите на чердак. Здесь Сэму станет плохо, и он упадёт в обморок.

Прохождение написано для русской версии игры от компании "Акелла"

Управление

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при подведении к нему курсора. При щелчке правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре. Вы получите комментарии персонажа об этом предмете, или откроете предмет, если это предусмотрено в игровом процессе. В правом верхнем углу находится иконка в виде шестеренок – это выход в игровое меню, где можно изменить настройки, сохранить, загрузить или покинуть игру. При наведении курсора на предмет вверху высвечивается название этого предмета. При помощи правой кнопки мыши можно рассматривать предметы в инвентаре. Предметы в инвентаре можно объединять друг с другом. При беседе с персонажем внизу появляются иконки тем, на которые можно с ним поговорить. Курсор в виде двери обозначает выход в другую локацию. Двойной щелчок мыши позволит быстро перейти в другую локацию.

Сейвы (сохранения) для STEAM-версии Windows- 10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Black Mirror

Сейвы для остальных версий Windows находятся в папке C:\Program Files\Akella Games\Черное зеркало.

Глава I. Назад в будущее

Замок «Черное зеркало»
После просмотра вступительного ролика оказываемся в большом зале, осматриваемся. Замечаем большой портрет на стене. Это Маркус Гордон, младший из двух братьев, которые основали династию Гордонов. Смотрим на постамент огромного глобуса, читаем табличку. Идем в правый экран и поднимаемся вверх по левой лестнице. Проходим дальше и заглядываем в подставку для газет, где мы находим записку для Роберта. Идем в коридор и проходим дальше. Берем ключ из инвентаря и открываем им дверь собственной комнаты. Смотрим на портрет Кэтрин на стене, а затем открываем свой чемодан. Достаем из чемодана пилюли от головной боли и бумажник. Щелкаем правой кнопкой мыши по бумажнику, чтобы достать оттуда несколько монет. Подходим к комоду и смотрим на фотографию Кэтрин. Открываем верхний ящик комода, осматриваем в нем найденные вещи. Пытаемся открыть нижний ящик, но он заперт. Подходим к входной двери и щелкаем на верхний дверной косяк сначала левой, а потом и правой кнопками мыши. Найденным ключом отпираем нижний ящик комода и осматриваем вещи и там. Выходим из комнаты, проходим на лестницу и стучимся в кабинет Роберта, чтобы поговорить с ним. Спускаемся вниз по лестнице и направляемся в правый экран в сторону библиотеки. Заходим в каминный зал, смотрим на портрет Мордреда Гордона над камином. Обращаем внимание на фамильный герб на камине. Говорим с Бейтсом и проходим в левую дверь в библиотеку. Обращаем внимание на портрет Джерома Гордона, отца Вильяма. Беседуем с доктором Германом и идем в центральную часть библиотеки. Слева с круглого столика берем карту поместья. Подходим к глобусу справа и смотрим на него, похоже, что там чего-то не хватает. Идем в заднюю часть библиотеки, обращаем внимание на черную статуэтку. Подходим к рабочему столу Вильяма и читаем летопись династии Гордонов. Выходим из библиотеки. Из холла идем в правый нижний угол экрана, в столовую. Слева на столе видим вазу с фруктами, берем из нее конфету. Проходим в кухню, обращаем внимание на ключи возле двери в подвал. Покидаем кухню и через столовую возвращаемся в холл. Поднимаемся по лестнице вверх и направляемся в правый экран к старому крылу здания. Выходим в левую дверь на балкон и смотрим на старую башню. Покидаем балкон и идем в старое крыло здания направо. Осматриваемся, затем подходим к потухшему камину справа. Щелкаем по нему сначала левой, а затем и правой кнопкой мыши. Достаем из камина разорванные куски фотографии, щелкаем по ним в инвентаре правой кнопкой мыши и собираем их. При сборке фотографии, разорванные куски можно поворачивать при помощи правой кнопки мыши. Если у кого-то сборка фотографии вызовет трудности, с которыми он не справится, то он может скачать сейв фото . После того, как фотография собрана правильно, Сэм прокомментирует, что это лицо ему незнакомо, а сама фотография попадет в инвентарь. Пытаемся открыть дверь на чердак, но она заперта. Идем в каминный зал, чтобы расспросить Бейтса о личности человека на фотографии и попросить ключ от чердака. После разговора с Бейтсом идем на кухню и берем ключ от чердака рядом с дверью в подвал. Возвращаемся в старое крыло замка и отпираем ключом дверь на чердак. Входим и осматриваемся. Слева от двери стоит запертый сундук. Двигаем курсор в левый экран, чтобы увидеть заколоченную дверь в башню. Щелкаем по двери и понимаем, что нам нужен инструмент для того, чтобы отодрать от двери доски. Снова идем в каминный зал к Бейтсу. Старый слуга советует обратиться к конюху Моррису за инструментами. Идем в холл и выходим на улицу. Сворачиваем влево, осматриваем изгородь и проходим к конюшне. Смотрим на телегу с сеном, на колодец и говорим с конюхом. Заходим на конюшню и подходим к столу. Щелкаем по тискам и выдвигаем ящик стола. Берем из ящика молоток и обращаем внимание на металлическую коробку с шурупами внутри ящика. Обнаруживаем на столе Морриса бутылку с вином, рассматриваем ее и щелкаем по этикетке. Выходим из конюшни и снова говорим с конюхом. Возвращаемся в старое крыло замка, подходим к заколоченной двери в башню. Применяем на доски молоток и пытаем войти в башню. Затем еще раз щелкаем по двери и возвращаемся к Бейтсу. Просим проводить нас к месту гибели Вильяма. Смотрим на знак на стене и щелкаем по нему. Правой кнопкой мыши щелкаем по кустам справа и находим какой-то странный предмет. Рассматриваем его в инвентаре и видим, что это недоделанное изделие, похожее на каменный фрагмент. Возвращаемся в замок и заходим в гостиную. Говорим с Викторией, вдовой Вильяма. Про ключ от башни спрашиваем у Виктории в последнюю очередь. Поднимаемся в свою комнату и достаем из ящика фотоаппарат. Щелкаем по камину и покидаем комнату. подходим к кабинету Роберта, стучимся и разговариваем с хозяином кабинета. Направляемся в старое крыло замка, отпираем ключом сундук и достаем оттуда фотопленку. В инвентаре соединяем пленку с фотоаппаратом, чтобы зарядить его. Выходим из здания и направляемся влево. Щелкаем по символу на стене и применяем на него фотоаппарат. Возвращаемся в дом, поднимаемся к кабинету Роберта. Стучимся и спрашиваем у Роберта о том, где можно проявить фотопленку. Заодно возвращаем ему ключ от сундука. Идем на кухню, беседуем с Бейтсом. Затем направляемся в гостиную, чтобы извиниться перед Викторией. Спешим в библиотеку, чтобы поговорить с доктором Германом. Выходим из дома через главный вход и идем направо. Выходим в сад и доходим до фонтана. Осматриваем фонтан и возвращаемся к лестнице, ведущей к главным воротам. Спускаемся по этой лестнице вниз и говорим с садовником Генри. Идем направо к оранжерее. Смотрим в измельчитель перед входом и видим там кровь. Пытаемся проникнуть в оранжерею, но она заперта. Возвращаемся к Генри и говорим с ним. Идем к главным воротам, обращаем внимание на почтовый ящик слева от ворот. Покидаем поместье.

Лозовая заводь
Проходим направо и говорим с мальчиком. Угощаем его конфетой. Рассматриваем меню у входа в гостиницу «Три бочки». Возвращаемся на экран назад и проходим по мосткам направо. Говорим с местным рыбаком и возвращаемся к гостинице. Заходим и осматриваемся. Говорим с барменом Гарри, потом обращаемся с вопросами к Тому. Снова говорим с Гарри, оплачиваем долг Тома и продолжаем беседу с Томом. Выходим из бара и переходим через мост. Смотрим на вывеску над ломбардом и пытаем туда войти, но ломбард закрыт. Смотрим на витрину и читаем записку от Мюррея. Обращаем внимание на плоскодонку на канале. Возвращаемся к гостинице и говорим с мальчиком. Заходим в бар и спрашиваем про хозяина ломбарда у Гарри. Выходим и идем на причал, чтобы спросить про Мюррея у рыбака. Покидаем Лозовую заводь и по карте направляемся в «Приход Вормхилла».

«Приход Вормхилла»
Пытаемся попасть в церковь сначала через главный вход, потом – через боковой вход. Разговариваем с могильщиком и проходим налево на кладбище. Идем к фамильным склепам, осматриваем их, а затем читаем надпись на могиле Вильяма Гордона. Возвращаемся к церкви и снова говорим с могильщиком. Слышим, как церковные часы отбивают время, и автоматически оказываемся у ворот замка.

Замок «Черное зеркало»
Берем ящик и щелкаем по нему в инвентаре правой кнопкой мыши. Затем поступаем так же и с золотыми часами, читаем записку Вильяма. Направляемся в библиотеку и проходим к рабочему столу Вильяма. Щелкаем по чернильнице и между двумя шкафами открывается потайной шкафчик. Подходим и берем оттуда ящик с моделями планет, вырезанными из дерева. Возвращаемся в центральную часть, подходим к глобусу и щелкаем по нему. Применяем на глобус ящичек с планетами. Наша задача – выставить в правильном порядке все планеты Солнечной системы.
Планеты идут в таком порядке:

  • Меркурий
  • Венера
  • Земля
  • Юпитер
  • Сатурн
  • Нептун
  • Плутон

Если все планеты установлены правильно, то открывается потайное отделение, и мы забираем оттуда ключ. Спешим в старое крыло замка и найденным ключом отпираем дверь в башню. Входим, но тут неожиданно дверь за нами захлопывается. Пытаемся выйти, но ключ остался с обратной стороны. Осматриваем два сундука и шахматную доску посреди комнаты. Подходим к секретеру слева и открываем его. Берем недостающую шахматную фигуру и музыкальную шкатулку. Щелкаем по шахматной фигуре в инвентаре правой кнопкой мыши, и из фигурки показывается лезвие перочинного ножа. Выходим из приближения и смотрим на ящик секретера. Применяем на этот ящик перочинный нож в фигурке и открываем ящик. Берем оттуда книгу и смотрим на нее в инвентаре, получаем ключик. Затем щелкаем по этому ящику правой кнопкой мыши и достаем спрятанный дневник Вильяма. Читаем дневник в инвентаре. Найденным ключом отпираем массивный сундук и берем оттуда черную сферу. Применяем на дверь перочинный ножик из инвентаря и выходим.


Часть 1.
Поместье "Чёрное зеркало"
После беседы, получаем ключ от своей комнаты. Поднимаемся по лестнице вверх. На полке для газет, находим записку, читаем её. С помощью ключа, открываем дверь своей комнаты. В чемодане берём таблетки и бумажник. Выйдя в коридор, стучимся в комнату к Роберту, разговариваем с ним. Идём в старое крыло здания. В мёртвом камине, находим среди пепла разорванную фотографию, собираем её. Спускаемся в столовую. Из вазы с фруктами, берём конфеты. Вернувшись в прихожую, разговариваем с Бейтсом. Просим его разжечь в своей комнате камин, и узнаём про ключ от чердака. Заглядываем в библиотеку. Поговорив с доктором Херманном, узнаём, что он что-то знает и обещает рассказать нам на следующий день. В центральной части библиотеке, берём карту особняка. Далее идём на кухню, берём ключ от чердака. Поднимаемся наверх, открываем ключом чердак. Узнаём, что проход к башне заколочен, нужно найти способ его открыть. Спускаемся, спрашиваем у Бейтса, где можно найти инструменты и про заколоченный проход. Выходим на улицу. Идём в конюшню. Разговариваем с Моррисом. В конюшне обращаем внимание на бутылку с вином из погреба замка. В ящике стола берём молоток. Спрашиваем у Морриса про бутылку с вином. Возвращаемся на чердак. Освобождаем от досок при помощи молотка, но дверь заперта. Возвращаем ключ от чердака на кухню. Идём в сад. Пройдя в оранжерею, в жернове обнаруживаем следы крови. Разговариваем об этом с садовником Генри. Возвращаемся, вновь смотрим в жернов, кровь пропала. Выпиваем таблетку. На заднем дворе видим заброшенный фонтан. Идём к Генри, просим его почистить фонтан. Находим его в оранжереи. Возвращаемся в свою комнату. Встречаем Бейтсона, который разжёг камин. В комнате теперь тепло. Спускаемся вниз, находим Бейтса. Просим его рассказать более подробно про место, где погиб Вильям. Находим справа от окна красный знак. В кустах подбираем странный объект. Идём на кухню, узнаём про него у Бейтса. По его совету отправляемся к Генри и спрашиваем у него про найденный предмет. Узнаём, что он заложил похожий предмет Муррею. Возвращаемся в свою комнату, находим в щели у двери ключ от шкафчика. Открыв ящик, берём фотоаппарат. Идём к Роберту, спрашиваем про пленки, берём ключ от сундука. Поднимаемся на чердак, в ящике берём плёнки. В инвентаре заряжаем плёнку в фотоаппарат. Идём к странному знаку на месте гибели Вильяма, Фотографируем его. Отдаём Роберту ключ. На чердаке торкаемся в дверь, ведущею в башню, только после этого мы можем потревожить Викторию. Идём к ней, разговариваем, но она отказывается дать ключ. Идём к Бейтсу. Он советует нам извиниться перед Викторией. Снова идём к ней. Извинившись, ешё раз разговариваем. Далее идём к доктору Херманну, разговариваем с ним о личных вещах Вильяма и договариваемся о встрече в семь часов вечера с посыльным от него. Идём к Роберту, спрашиваем ещё раз у него про фотографию. Далее по карте идём в "Ивовую Гавань".

Ивовая Гавань.
Даём мальчику конфеты, знакомимся с ним. Заходим в бар. Разговариваем с Гарри, потом с посетителем бара Томом. Снова с Гарри, оплачиваем ему долг Тома. После этого опять разговариваем с Томом. Далее идём до ломбарда Мюррея. Прочитав вывеску, расспрашиваем про него у рыбака, Гарри и мальчика. Далее идём по карте в церковь.

Церковь Вармхилл.
Разговариваем с могильщиком. Далее идём на кладбище, проходим к фамильным склепам, читаем надпись на надгробии. Возвращаемся к церкви, часы бьют семь. Нужно идти к воротам, для встречи с посыльным.

Поместье "Чёрное зеркало".
Разговариваем с посыльным Марком. Забираем коробку с личными вещами Вильяма. Вытаскиваем часы. В часах находится записка. Идём в библиотеку, на рабочем столе Вильяма, нажимаем кнопку под чернильницей. Открывается секретный шкаф, берём коробку. В ней планеты, вырезанные из дерева. Вставляем их в глобус, начиная от центра: Меркурий - бардовый, Венера - фиолетовый, Земля - синяя, Марс - красный, Юпитер - коричневый, Сатурн - жёлтый с кольцом, Уран - зелёный, Нептун - голубой, Плутон - серый. Открывается глобус, берём ключ. Поднимаемся на чердак, открываем ключом дверь, ведущую в башню. Дверь захлопывается, ключ остаётся с другой стороны. Открываем письменный стол, берём музыкальную шкатулку и фигурку чёрной ладьи. В инвентаре из фигурки получаем ножичек. В столе открываем ящик, берём книгу. Из неё ключ. Внизу ящика с обратной стороны прикреплён дневник Вильяма, читаем его. Открываем ключом сундук. Забираем из него сферу. Ножом открываем дверь. Выходим. Кружится голова, падаем. Очухиваемся в своей комнате.

Часть 2.
Поместье "Чёрное зеркало" .
Провожаем инспектора. Беседуем с Робертом, Викторией, которая уже сидит у камина в гостиной, с Бейтсом - на кухне, с Моррисом - в конюшне. Идём к фонтану, на дне видим что-то блестящее, достать не можем. Движемся на кухню поговорить с Бейтсом, но он уже в подвале. Спускаемся в подвал, спрашиваем у Бейтса про фонтан. Его можно осушить с помощью насоса, который находится в задней части подвала. Поворачиваем вентиля: второй слева - левой кнопкой мыши один раз, первую слева - правой кнопкой мыши семь раз, четвёртую - левой кнопкой один раз. Фонтан опустошён. Идём к нему, видим символ, фотографируем его. Берём ключ. Далее идём в оранжерею. В правом ящике стола находим железную коробку, открываем её ключом, найденным в фонтане. Берём письмо, читаем его. Идём поговорить к Моррису, отдаём ему письмо. Далее беседуем с Бейтсом. По карте идём в дом Херманна.

Дом Херманна.
С доктором проходим в его дом. Разговариваем с ним, получаем отказ на осмотр вещей Генри. Выходим на улицу. Около мусорного ящика в куче мусора, находим разорванное письмо. Складываем его, читаем. С этим письмом идём к доктору. Позвонив в дверь, доктор приглашает нас зайти в морг. Осмотрев морг, видим ванночки с раствором для проявки плёнки. Разговариваем с ним про плёнку, которую нужно проявить. Он нас просит купить проявитель.

Ивовая Гавань.
Идём в ломбард к Мюррею. Разговариваем с ним о заложенной вещи Генри и покупаем проявитель. Заглянем в бар. Разговариваем с Марком, просим его отвлечь доктора, чтобы нам найти вексель в вещах Генри.

Дом Херманна.
Разговариваем с доктором. Когда он уходит, в ящике стола берём пластину для отпечатков. Используем её на ключах, которые висят у раковин. В коробке берём вексель. Выйдя оттуда, возвращаемся назад. Отдаём доктору проявитель. Доктор просит подождать, пока он не закончит работу.

Ивовая Гавань.
Отдаём Мюррею вексель. Выкупаем заложенную Генри вещь. Соединяем две странные вещи. Поговорив, в баре с Марком, отдаём ему пластину с отпечатком ключа, чтобы он нам сделал ключ.

Дом Херманна.
Спрашиваем доктора о фотографиях. Забираем фотографии на раковине и вкладываем их в дневник Вильяма. Идём в бар. Поговорив несколько раз с Гарри о Марке, при этом, выходя из бара, наконец-то получаем ключи. Возвращаемся к мусорному ящику. Открываем его ключом. Достаём одежду Генри. В инвентаре разрезаем одежду ножом, достаём алмаз. Вставляем его в странный объект. Идём в церковь.

Церковь Вармхилл.
В церкви подходим к решётке. После этого разговариваем с отцом Фредериком, просим у него разрешение пройти в колокольню, находящуюся за решёткой. Увидев щель, вставляем в неё странный объект. Из пола появляется алтарь. Вспоминаем про дневник Вильяма. Посмотрев в него, видим, что на рисунке нужно поменять местами, чёрные с белыми камнями. Так и делаем на алтаре, оставив красный камень посередине. Придётся вспомнить игру пятнашки. Закончив комбинацию, под ковром обнаруживаем лестницу. Спускаемся вниз, видим такую же щель, как наверху. Забираем наверху предмет, вставляем его в подвале. Дверь закрылась. Возле круга четыре блока, вводим в каждом блоке ответы на загадки, которые читаем в книгах расположенных рядом: в дальнем блоке справа - map(карта), в дальнем слева - hole(дыра), в ближнем слева - ECHO(эхо), в ближнем справа - COAL(уголь). Из земли появляется надгробие Маркуса, берём ключ и книгу, читаем её. На полу находим подсвечник. Пинув его, выбегает мышь и бежит в тёмный угол. Идём за ней. На стене механизм с тремя рычагами, нажимаем слева направо: первый посередине, второй внизу, третий вверху. Загорелся свет, собираем свои потерянные вещи. Не трогайте искрящийся шнур, иначе погибнете. В железной коробке берём старые кусачки. На сетке подбираем верёвку. Отключаем свет, нажав кнопку. Кусачками отрезаем шнур. Вновь включив свет, за шнуром видим дверь. С обратной стороны двери находится ключ. Кусачками разрезаем решётку, достаём ключ. Открыв дверь, выходим в шахту. В куче угля забираем стальной прут. На полу около черепа берём коврик. Идём в тоннель. Возле лифта видим бочку с топливом стоящую на крышке, чтобы сдвинуть её, пробиваем дыру прутом. Топливо вытекло. Двигаем бочку, привязав один конец верёвки к крышке, другой к вагонетке. У вагонетке снимаем с колёс блокировку. Толкаем её, открывается крышка. Спускаемся. Возле лифта лестница. Спустившись по ней, находим на стене схему разводки питания. Соединяем провода слева направо: зелёный, красный, синий. Включился свет. Со стола берём книгу, читаем её. Осматриваем скелет на полу, находим ключ. Открываем им замок на ящике. Забираем револьвер, пули и чертежи. В инвентаре заряжаем револьвер пулями. Возвращаемся наверх, где мы открывали люк, идём в машинное отделение. С помощью чертежей расставляем рычаги на контрольной панели, механизм заработал. Спускаемся снова вниз к управлению генератором. Видим пар. Вернувшись в машинное отделение, смачиваем коврик в луже топлива. Поднимаемся, обвязываем ковриком отверстие в трубе, откуда идёт пар. Сгорает одна пробка, нужно найти ей замену. Возвращаемся в шахту, где мы подобрали коврик. С помощью ножа открываем распределительный щит, берём из него пробку. Возвращаемся, вставляем в щит, взятую пробку. Запускаем генератор. Поднимаемся наверх, нажимаем кнопку лифта на светящейся панели. Лифт приехал. Нажимаем ещё раз, чтобы открылась дверь лифта. Поднимаемся. Видим закрытую решётку с висячим замком. Осмотрев замок, находим на нём ржавое место. Из револьвера стреляем в него, покидаем шахту. Выйдя, быстро стреляем в чёрного волка. Уходим. Возвращаемся в поместье.

Часть 3.
Поместье Уэльс.
Нажимаем на звонок. Убедившись, что он не работает, обращаем внимание на статую с левой стороны. У её ноги берём гвоздь. Им соединяем провода у звонка. Появляется слуга. Для того чтобы нас пропустили, показываем траурную карту Вильяма. Нас отводят к Элеоноре. В разговоре с ней, отдаём ей письмо от Виктории. Идём в старый сад. С крана со шлангом снимаем проволоку. Выходим к домику, дверь закрыта. Осмотрев её, понимаем, что ключ вставлен с другой стороны. Подсовываем под дверь траурный лист и проталкиваем ключ проволокой. Открываем ключом дверь. На камине гладим спящую кошку. Она убегает, падает гаечный ключ. Забрав его, подходим к столу. Из шкафчика забираем авторучку. На дверках, куда забежала кошка, читаем объявления. У камина сбоку находим дверцу. С помощью гаечного ключа открываем, берём зажигалку без фитиля и свечу. Вырезаем ножом из свечи фитиль и вставляем его в зажигалку. Освещаем зажигалкой шкаф. Идём в увиденный проход. Разговариваем с Ричардом. Нужно найти оксид ЕХ52, который Ричард разбил. Подбираем осколки. Со стола берем, пустую бутылочку. В предыдущей комнате берём чайник. На улице наливаем в бутылочку и чайник воду из под крана. Добавляем в бутылочку пасту из авторучки. Возвращаемся в домик, Поднимаем с полу поленья и старые газеты. Растапливаем печь. Подождём, когда он закипит, на улице. При помощи пара отрываем этикетку от осколка пробирки. Идём к главным воротам, разговариваем с Луисом. Нужно его отвлечь, чтобы взять у него инструменты. Для этого идём к Элеоноре, потом опять к Луису, так повторяем три раза. После этого Луис уходит косить газон, а мы забираем в ящике с инструментами клей и проволоку. В инвентаре смазываем клеем этикетку, и приклеиваем её к бутылочке с полученной синей жидкостью. Отдаём её Ричарду, разговариваем с ним. Далее идём к склепу. Увидев, что решетка в гробницу закрыта, снова идём к Ричарду, спросить у него ключ. По его совету идём к Луису. Кинув в газон, проволоку, косилка ломается и Луис уходит. В это время берём из куртки, которая висит на дереве связку ключей. Ими идём открывать гробницу. Видим три статуи с надписями. Идём спрашивать о них у Ричарда, возвращаемся в склеп, из него опять к Ричарду. Разговариваем про кровь, берём её из морозильника. На выходе забираем остывший чайник. У склепа из клумбы берём горсть земли. Возвращаемся к трём статуям. Кладём в чаши слева направо: в первую - кровь, во вторую - землю, в третью - воду из чайника. Из пола появляется очередной алтарь. Снова пятнашки. Расставляем фишки: в середине четыре пустых, чтобы было видно знак посередине, потом с левого верхнего угла по часовой стрелке, расставляем знаки по хронологическому порядку. В середине забираем ключ. Луис прогоняет нас из склепа и запирает его, забрав у нас ключи от решётки. Разговариваем с Ричардом. Идём в свою комнату, чтобы дождаться ночи. Выбравшись через окно, идём к лаборатории Ричарда. На земле подбираем камушки. В доме пытаемся открыть дверь, закрыто. Идём к окнам башни, кидаем камушки, быстро идём к двери. Когда эксперимент будет завершён, в этой же комнате на столе берём кислоту. Используем её на замок склепа. Каменный ключ вставляем в замок надгробия. Открывается проход. Далее дверь, она заперта. Вновь идём к Ричарду, разговариваем с ним. На столе берём ключ. С ним идём открывать поместье. В гостиной у зеркала, находим шкатулку. Нужно на ней поменять местами белых коней с чёрными, как они ходят в шахматах, буквой Г. Берём из шкатулки амулет. Возвращаемся к запертой двери в склепе. Читаем надпись: "Используй чужую голову, иначе лишишься своей". ОСТОРОЖНО! Не трогайте могилу, иначе погибнете. Обратив внимание на черепа, замечаем, что справа в третьем черепе есть трещина. Кидаем в него камушек, он падает. Из него выпадает ключ за решётку. Нужно его достать. Возвращаемся в домик, у печки берём кочергу. Ей достаём ключ. Этот ключ вставляем в отверстие в монолите. Теперь открываем могилу, берём священный ключ.

Часть 4.
Поместье "Чёрное зеркало".
Узнаём, что пропал Роберт и нашли мёртвого мальчика. Идём поговорить к Моррису.

Ивовая Гавань.
Разговариваем с могильщиком. Направляемся по карте в круг силы.

Круг силы.
Разговариваем с детективом. На камне замечаем знак. Спрашиваем у детектива про знак. На земле видим другой камень, обливаем его кровью. Чтобы отвлечь детектива, говорим ему про кровь. Подбираем носовой платок с символами Гордана. Знак на камне зарисовываем в дневник Вильяма. Идём к доктору в морг.

Дом Херманна.
Разговариваем с Херманном о причине смерти Викки и пропавшем Роберте.

Поместье "Чёрное зеркало".
В почтовом ящике забираем письмо, читаем его. Идём в комнату Виктории, разговариваем с ней. Направляемся в санаторий.

Санаторий Асберри.
Звоним в звонок. Разговариваем с медсестрой. Узнаем, что Джеймс сбежал из больницы. Выйдя на улицу, обходим здание. Подходим к железной двери, разговариваем с кочегаром. Смотрим в маленькое окошечко, одна из прутьев решётки поддаётся, но нужно сдвинуть кирпич. Под навесом в мусоре, берем шприц, а на навесе молоток. Пройдя по кладбищу, идём к медсестре. Разговариваем с ней про телефон, когда она уходит звонить, проходим в дверь. На шкафчике берём вазу. Увидев щель на дне вазы, вытаскиваем из кошелька монету и достаём из вазы ключ. Открываем шкаф, забираем успокоительное и набираем его в шприц. Полученное вливаем в пиво, стоящее у двери котельной. Смотрим в окошечко с решёткой. Услышав скрип открывающейся топки, выбиваем кирпич молотком. Вытаскиваем прут. Возвращаемся к фонтану в фойе, мочим в нём платок. Идём накидывать платок через окошечко на термостат. Стучим в дверь. Выходит кочегар, берёт бутылку пива. Посмотрев ещё раз окошечко, можно зайти в дверь, кочегар уже спит. В куче угля находим тело куклы, из неё вытаскиваем нитку. Поднимаемся к столу. На доске объявлений берём булавку и ключ. Запоминаем дату, написанную на плакате - 1918. Идём к двери. Вставляем в панель ключ и вводим найденную дату. Зайдя в дверь, пришлось выйти. Нужно отвлечь находящегося там доктора, чтобы пройти. Далее идём к медсестре, спрашиваем график дежурства. Она нам его отдаёт. Возвращаемся в котельную к объявлениям, видим переговорное устройство. На него используем график дежурств. Доктор уходит. Проходим в холл, разговариваем с Ральфом. Обещаем найти Бубби взамен на помощь. Рядом в мусорном ведре находим голову куклы. В инвентаре соединяем булавку с ниткой и пришиваем голову к туловищу. Отдаём куклу Ральфу. Узнаём у него, что камера Джеймса соседняя и ключи от неё у доктора Смита. У окна выключаем свет. Выдираем провод. Крепим его к решётки на окне. Ставим музыкальную шкатулку у окна. Сами прячемся. Подходит доктор, когда его ударило током, забираем у него ключи. Открываем ими камеру Джеймса. Достаём из дырки матраса кусок бумаги, ч итаем её. Находим картину, берём её. Закрывается дверь. Снимаем со стены картину с глазом. За ней дырка. Через неё разговариваем с Ральфом. Идём в проход под кроватью.

Поместье "Черное зеркало".
Узнаём у Бейтса про место, которое изображено на картине.

Маяк.
Обходим маяк. Нас оглушает Джеймс. Очухиваемся со связанными руками. Быстро разрезаем верёвки ножом и достаём шкатулку. Музыка успокаивает его. Поговорив с ним, возвращаемся в поместье.

Поместье "Чёрное зеркало".
Взяв ключ, спускаемся в подвал. На колодце берём верёвку и крючок. В инвентаре их совмещаем. Находим решётку в полу, кидаем туда монетку. Узнав, что там вода, идём к другой решётке, возле точильного круга. Спускаемся вниз, у фонтана берём зубчатку. Вставляем её в механизм, не хватает ещё одной зубчатки. Проходим дальше, из ограды берём прутик. Видим внизу в воде ещё одну зубчатку. Чтобы её достать, нужно слить воду. На стене видим колесо с цепью. С помощью кислоты освобождаем колесо от цепи, но оно не поворачивается. В щель слева вставляем прутик, он слишком толстый. Поднимаемся в подвал и подтачиваем прут на точильном круге. Идём к щели, вставляем пруток. Поворачиваем колесо, вода поднялась. Соединяем верёвку с прутком. Получившейся удочкой вытаскиваем зубчатку. Вставляем её в механизм, поворачиваем винтель. Вода утекает в системные каналы. Спускаемся по лестнице, находим ящик Джеймса. В нём ещё один ключ. Смотрим на знак на стене.

Часть 5.
Санаторий Асберри.
Звоним в звонок. Разговариваем с медсестрой. Узнаём, что Роберта нашли убитым возле маяка, а Джеймса, который находился рядом, отправили назад в камеру. С медсестрой идём к Джеймсу. Он повесился. Заходим внутрь. Обыскиваем труп Джеймса, Находим ключи Роберта. Ножом расковыриваем дыру, которую уже заделали. Разговариваем с Ральфом.

Маяк.
Находим дыру в кладке. Освещаем её зажигалкой, видим знак. Зарисовываем его в дневник Вильяма.

Дом Херманна.
Спускаемся в морг. Подходим к телу на столе, скидываем простынь. Осматриваем тело, видим, что доктор сжимает что-то в руке. Включаем на столе лампу. В ящике отодвигаем книгу и берём пакеты. На столе забираем хирургические щипцы, ими разжимаем руку доктора. Видим волосы. Кладём их в пакетик, смотрим символ на раковине, зарисовываем его. После звонка в дверь, разговариваем с детективом.

Санаторий Асберри.
Беседуем с медсестрой про тело Джеймса. Идём на кладбище в часовню, она закрыта. Разговариваем с кочегаром. Спускаемся в люк во дворе, идём в котельную. В металлическом ящике забираем резиновые сапоги, а возле кучи угля тряпку. Подходим к котлу, поворачиваем винтель. Пытаемся открыть решётку, она горячая. Направляемся в камеру Джеймса, смачиваем тряпку водой из-под крана. Мокрой тряпкой открываем решётку, кидаем резиновые сапоги в котёл. Возвращаемся на улицу через люк. Вынимаем связку ключей, в спешке оставленные в двери котельной. Движемся к часовне на кладбище. Открываем дверь ключами. На полу подбираем разбитое стекло, им отрезаем волосы у Джеймса.

Дом Херманна.
Сравниваем волосы под микроскопом на столе доктора. Волосы разные.

Поместье "Чёрное зеркало".
В конюшне читаем записку, зажатую в тисках. Включаем в конюшне свет, находим кепку Морриса. В ней обнаруживаем волос. Кладём его в пакет.

Дом Херманна.
Пытаемся сравнить волосы Морриса с волосами убийцы. Отрицательно.

Поместье "Чёрное зеркало".
На кухне разговариваем с Бейтсом о смерти Роберта. Просим его не рассказывать об этом Виктории. Идём в комнату Роберта. Открываем дверь его ключом. Смотрим на картину, видим на ней ещё один ключ. На столике возле картины, берём в коробке из под какао ключ. Открываем им ящики в столике. Берём бумагу с комбинацией. Используем её на светильнике возле шкафов. Видим код: 63081. Над книгами в среднем шкафу, видим год перед закладыванием фундамента: MCXX - это 1120. Вводим это время на часах. Нажимаем стрелку на маленьком циферблате, появляется секретный сейф. Вводим увиденный на бумаге код, через свет. Берём древнее кольцо, читаем завещание и забираем дневник Роберта. Тоже его читаем. Берём письмо. Далее направляемся поговорить с Викторией. Узнаём, что человек на картине в комнате Роберта, раньше работал в больнице и похоронен на кладбище возле неё.

Санаторий Асберри.
Идём на кладбище, находим могилу с гербом Гордона. В часовне около входа берём в коробке сломанные ножницы. Дойдя до окошечка кочегарки, слева у водосточной трубы забираем гайку. С её помощью соединяем ножницы. Возвращаемся к могиле. Срезаем ими сухие ветки. Крышку сдвинуть не можем. Находим у котельной под навесом ломик. С его помощью открываем крышку могилы. Она пуста. В больнице расспрашиваем медсестру о могиле.

Церковь Вармхилл.
Разговариваем с отцом Фредериком о могиле предков. В ожидании ответа посещаем все места на карте. Получив ответ, идём к фамильному склепу. Дверь открыта. Разговариваем с могильщиком, просим его принести прах Лотара. В нём берём ключ. В ящике с инструментами находим фонарик. Подходим к холму свежевырытой земли справа от церкви, светим фонариком, берём лопату. Возвращаемся к склепу. Подходим к могиле Вильяма. Пытаемся копать лопатой, но нужно сначала избавиться от могильщика. Отвязываем верёвку держащую дверь и вытаскиваем колышек. Начинаем копать могилу. С Вильяма снимаем последний ключ. Проходя мимо церкви, видим свою карету и идём в церковь. Видим, что в исповедальню заходит Бейтс. Разговариваем с отцом Фредериком. Заходим слушать исповедь Бейтса. Оказывается убийца сам Самуэль. Это всё проклятье семьи Гордонов.

Глава 6.
Поместье "Чёрное зеркало".
Спускаемся в подземелье, выходим по лестнице к каменному рельефу на стене. Вставляем в центр древнее кольцо. Поворачиваем его, появляются знаки. Нажимаем их в последовательности, как происходили убийства. (В дневнике Вильяма). Открывается проход. Идём в левую сторону до конца. На правой стене в щели находим талисман. Возвращаемся назад на один проход. Проходим вперёд, нажимаем разрисованный кирпич в стене. Идём вперёд. В дверь вставляем талисман. Дверь открылась. В опору кладём сферу. Слева от сферы, в проёме в стене, берём карту. Идём в правую сторону до подсвечника. Зажигаем свечу зажигалкой и используем на неё карту. Идём влево, зажигаем две сферы, нажав на кнопки. Возвращаемся к свече. Идём назад на один проход, подбираем меч. Ещё один проход назад и в левую сторону два прохода. Зажигаем правую сферу. Идём вперёд на один проход, подбираем шлем. Далее влево. Кидаем в пропасть меч и шлем. Яма закрылась, и здесь зажигаем последнюю сферу. Идём в открывшийся проход. Оказываемся в зале, который снился Самуэлю. На алтаре берём нож. Разрезаем им себе руку. Вставляем пять ключей в соответствии с цветами. Появляется заклинание, читаем его. Проклятье снято. Самуэль искупляет свою вину, сбросившись с башни.

Разгадайте тайну старинного замка и восстановите удивительное зеркало, из-за которого много веков назад разгорелись нешуточные страсти. Отыщите кусочки волшебного стекла, которые спрятаны по всему замку, и решите увлекательные головоломки. При поиске предметов не забывайте собирать "зеркальные" подсказки и периодически заглядывайте в дневник.

Подробнее

Блеск и нищета экономки

Как и полагается, любой старинный замок хранит кучу нераскрытых секретов и семейных тайн. Замок Фэруич не стал исключением. Вот только тайны здесь не совсем обычные. Много лет назад герцог разбил говорящее зеркало, которое сообщило неприятную для него новость, и теперь его кусочки спрятаны по всему замку.

В те времена зеркало принадлежало экономке. А вам теперь предстоит помочь ее потомку восстановить говорящее стекло, отыскав все осколки и собрав напутственные послания, которые мудрая женщина сокрыла за портретами обитателей замка. Исследуя комнаты, не забывайте собирать "зеркальные" подсказки — они помогут при поиске важных предметов.

Записывайте в дневник свои наблюдения. Они пригодятся вам, когда подойдет время искать ларцы с осколками. А вот их местонахождение вы сможете узнать, если решите забавные головоломки. Главное, не опускайте руки в бесконечной беготне по лабиринтам замка. Помните — с каждым шагом вы приближаетесь к разгадке этой таинственной истории!

Скачать игру Ключ к игре

Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «Скрытое во времени. Загадка волшебного зеркала» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «Скрытое во времени. Загадка волшебного зеркала» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.