Режим взлома будто украден из Batman Arkham.

Существует расхожее мнение, что хорошие игры у Ubisoft получаются только со второй попытки. За примерами далеко ходить не надо: серии Assassin’s Creed , Far Cry 2 (первую часть делала другая студия, так что отсчет берем со второй), перезапуск Splinter Cell , а теперь вот и Watch Dogs . Назвать первую часть плохой игрой нельзя, вовсе нет. В ней было много интересных идей, работала «песочница», а побочные задания заставляли хорошенько подумать.

Сиквел все эти достоинства бережно сохранил. Но, помимо того, он исправил почти все ошибки первой части. Watch Dogs 2 — совершенно другая, куда более качественная, игра. Она иначе выглядит, она играется и даже ощущается по-другому. И теперь ее ближайший ориентир, как ни странно, - Grand Theft Auto 5 .

Мистер Робот

То, что Watch Dogs 2 не похожа на свою предшественницу, заметно с первых же кадров. Главное меню, к примеру, стилизовано под DOS с ее старомодными серыми шрифтами на черном фоне и восьмибитными звуками. Да и Сан-Франциско, если сравнить его с Чикаго из первой игры, кажется куда более солнечным и современным городом, полным зелени, интересных строений и ярких красок. По нему хочется бродить, наслаждаться атмосферой... Город будто заряжает позитивной энергией.

Знакомьтесь, члены DedSec! По центру - главный герой игры, Маркус Холлоуэй.

Сюжет, как и раньше, вертится вокруг системы ctOS, контролирующей всю инфраструктуру города, а заодно шпионящей за всеми его жителями. Но настрой и направление истории совсем другие. Новых героев не беспокоят семейные проблемы и тяжелое прошлое, вокруг них не разворачивается драма. Они - обычные хакеры-хулиганы из группировки DedSec, решившие открыть общественности глаза на проблемы глобального контроля.

Персонажи тут гораздо живее и человечнее, чем их предшественники из первой части. Если Эйден Пирс говорил своим хриплым голосом о каких-то пафосных вещах, то новые герои обсуждают музыку, смотрят трейлеры фильмов и вообще свои в доску. Они много дурачатся, шутят, знают, что такое «Звездные войны» и кто такой «охотник на крокодилов» .

Ребята не грузят мрачными размышлениями, они просто стараются сделать мир лучше, а заодно и оторваться по полной. Их операции приятно удивляют своей постановкой и изобретательностью. Хакеры крадут сценарии плохих фильмов, позорят в прямом эфире создателей систем, которые «невозможно взломать», пробираются в офис Nudle - здешнего аналога Google , чтобы стащить их базы данных. А среди жертв DedSec оказывается даже сама Ubisoft. Чуть ли не каждая такая акция - настоящий праздник, участвовать в котором гораздо интереснее, чем убивать безымянных бандитов.

Новое место действия, Сан-Франциско, врезается в память сильнее, чем мрачный Чикаго.

Да, Ubisoft все еще не научилась подавать цельные сюжеты в открытом мире. Их истории кажутся немного сумбурными и рассыпаются на десятки маленьких зарисовок, кое-как объединенных центральной линией. Кажется, будто сценарий порезали на множество кусков, но это не такая уж проблема, учитывая, что финальная цель всегда маячит перед носом, а вокруг - интересные и запоминающиеся персонажи.

С ними можно почти в любой момент поговорить, их характеры неплохо прописаны, они очень любят (и, что важнее, умеют) шутить, а кат-сцены поставлены настолько круто, что герои в них кажутся живыми. Забавный парень по прозвищу Ренч, товарищ главного героя, и вовсе влюбляет в себя благодаря куче шуток и забавной манере выражать свои эмоции с помощью светодиодов на маске. Со временем по-настоящему привязываешься ко всем, кто состоит в группировке DedSec.

Меть выше

Структура миссий отчасти вызывает в памяти убийства из Assassin’s Creed 2 или ограбления из GTA 5. Есть набор ключевых операций, а также задания по подготовке к ним. Герои - не спецназовцы и не преступники, они - хакеры, которые устраивают самые разные акции, полагаясь в первую очередь на свои мозги и компьютеры. Так что по ходу сюжета мы проникаем, взламываем, крадем и лишь иногда, гораздо реже, стреляем и участвуем в погонях.

И почти каждое задание представлено в виде «песочницы», когда нам предлагают сразу несколько путей к цели. Это достигается во многом благодаря удачному дизайну уровней: буквально у каждого здания несколько входов и выходов, а добраться до нужного места можно с разных сторон.



Благодаря дронам и умению контролировать разнообразную технику, в некоторых миссиях Маркусу даже не приходится поднимать пятую точку с земли.

Главный козырь в рукаве игрока - это, конечно, полный контроль над системами города. Как и раньше, можно достать информацию почти о любом прохожем или украсть его деньги. Внедряться в личную жизнь и шутить над людьми, балуясь с техникой вокруг, тоже никто не запрещал. А ведь нам подконтрольны также и охранные камеры, и светофоры, и дорожные барьеры, и электрощитки, которые могут работать как ловушки и бить противников током.

Функционал тоже стал богаче. Теперь, к примеру, можно дистанционно управлять автомобилями, направляя их прямиком на врагов. Или натравить на жертву преступную банду или полицию, подсунув тем компромат. Или ударить человека током с помощью его же телефона. В итоге ты, как привидение, «витаешь» по локации от камеры к камере и строишь козни врагам: отключаешь электроэнергию, провоцируешь несчастные случаи, отвлекаешь внимание и просто развлекаешься как можешь.

С помощью хакерских навыков в какие-то моменты можно почувствовать себя привидением, издевающимся над напуганными охранниками.

Зачастую даже необязательно появляться на месте действия. Получить доступ на локацию можно с помощью камер, но главный инструмент героя - его дроны. Их всегда можно отправить через вентиляцию, миновав противников, и украсть нужные данные, а самому отсидеться в безопасности. Или открыть двери в здание изнутри.

А с появлением квадрокоптера устраивать пакости врагам станет еще проще, ведь обстановку можно оценить свысока. Не раз сложатся ситуации, когда нужную машину удастся угнать, взломав ее удаленно. Или открыть дверь прямо у комнаты с необходимой информацией, в обход врагов. Всего-то и надо, что разведать обстановку с помощью камер и дронов, а после - украсть цифровой ключ.

Порой чувствуешь себя настоящим шпионом, способным отвлечь кого угодно, проникнуть в любое место и украсть информацию даже из самого охраняемого места в городе. Ведь всех противников можно устранить или увести с дороги, совершив какую-нибудь диверсию; оценить обстановку или открыть двери помогут камеры и дроны, а герою при этом нужно лишь верно выбрать укрытие.

Теперь без вышек

Пройти задание, сидя в сторонке - высший пилотаж. Но если вам такой вариант не по душе, есть и еще один путь - прорваться с боем или тайком проникнуть к цели самому. Вариант не самый удобный: умирает герой очень быстро, а врагов зачастую слишком много. Но получить удовольствие можно и так. Благодаря системе укрытий, позволяющей перебегать от одной «нычки» к другой по нажатию определенной кнопки, прятаться здесь очень удобно. А возможность устранить или отвлечь противников с помощью хакерских талантов позволяет проникнуть почти в любое место бесшумно и, что важно, красиво, прямо как в кино.

Экшен тоже нареканий не вызывает. Да, попадания по врагам почти не чувствуются (что, к слову, даже играет на реализм), но стреляет оружие как надо, с хлопками и отдачей, а умирают противники быстро. При этом они умеют обходить со всех сторон, закидывать гранатами, умело давить огнем, патрулировать территорию и вызывать подмогу, чем способны подпортить настроение. В конце концов, никуда не делись и всяческие C4 и гранаты, с помощью которых можно устроить диверсию. Ну а бить врагов с помощью йо-йо просто-напросто очень весело. Как и убегать от них потом, ведь новый герой, помимо всего прочего, обучен и паркуру.



Порой игра очень напоминает Driver: San Francisco : физикой, местом действия, обилием ярких красок. И это не удивительно - обе серии находятся под крылом Ubisoft.

Еще один элемент, который нельзя обойти вниманием, - автомобили. В первой части их физика была далека от идеала: ездить там, мягко говоря, было не очень приятно. И сиквел в полной мере это исправляет. Да, самые дешевые машины по-прежнему ощущаются так, словно управляешь радиоуправляемой игрушкой. Но стоит пересесть на технику подороже, как тут же видишь разницу: слышишь рокот двигателя, щелчки коробки передач, чувствуешь сцепление с дорогой. Каждая модель ощущается по-разному: маслкары рычат, буксуют и удивляют своей мощью, а электромобили, наоборот, ездят гладко и бесшумно.

Главное, вне зависимости от модели, управлять приятно. Тачки послушны, предсказуемы, а главное, здешняя физика поощряет трюки и безумную езду: прыжки с мостов, маневрирование в трафике, заносы - все это здесь делается легко. Вкупе с возможностью переключать светофоры, стрелять из окна, взрывать люки на дорогах или закрывать ворота перед носом у преследователей это дарит чуть ли не лучшие в играх погони. Особенно если учесть, что здешние полицейские вполне вам под стать.

А вот открытый мир будто сделал шаг назад. Да, здесь больше нет вышек и прочей навязываемой мишуры, но и той экосистемы, в которой выполнять сторонние задания хотелось ради весомого бонуса, тоже нет. Заниматься побочными миссиями незачем. Правда, они интересны сами по себе, и это все же весомый аргумент.



Здешний Сан-Франциско - наверное, самый живой город из всех созданных в стенах Ubisoft.

Гонки на электрокарах, мотокросс, соревнования квадрокоптеров, парусная регата, поиск всякой всячины, от тайников с деньгами до очков развития... Даже создание селфи на фоне достопримечательностей Сан-Франциско вынесено в отдельную линейку миссий. Заниматься всем этим интересно: город сам по себе очень красив, а тут еще каждую вашу фотографию будут комментировать персонажи. И читать их отзывы иногда бывает забавно.

Есть и дополнительные операции, вроде расследований преступных махинаций или даже просьбы украсить город граффити с рекламой DedSec. Солидная ставка сделана на сетевую игру: есть и совместные операции, и внедрение в чужие миры, как в первой части, и даже охота за головами.

Но больше всего нам понравилось приложение под названием, внимание, Driver: San Francisco. Таким забавным образом Ubisoft спародировала Uber, а заодно и напомнила об одной из своих уже подзабытых серий. Суть в том, что приложение предлагает заняться частным извозом, а каждый клиент - уникальный персонаж со своими диалогами и требованиями. Кто-то просит помочь найти его робота, кто-то опаздывает на свадьбу, а кому-то хочется заснять на видео безумные прыжки, чтобы собрать побольше просмотров на здешнем YouTube.

Пластмассовый мир проиграл

Но подкупает Watch Dogs 2 не этим - она удивляет множеством деталей, которых от проекта Ubisoft просто-напросто не ждешь. Здесь огромное количество отсылок к играм, фильмам, телепередачам и реальным явлениям. Есть и полноценный плеер на телефоне, со своим интерфейсом, возможностью создать плейлист и слушать музыку в любое время.

Кое-где, к слову, разработчики попытались обойти игровые условности. Так, например, здешняя карта - это реальное приложение на телефоне; стоит выйти на улицу в одних трусах, и люди будут смеяться, остановишься посреди проезжей части - обматерят, а музыка в наушниках звучит именно так, словно у тебя в ушах затычки, «перекрикивающие» мир вокруг.

Иногда игра выдает ситуации, каких от нее вообще не ждешь.



Головоломки из первой части никуда не делись. Но теперь они проецируются прямо на локациях, что делает их сложнее и в то же время интереснее. Порой, чтобы увидеть всю картину целиком, приходится переключаться с одной камеры на другую.

Игра кажется по-настоящему живой. Смотреть на то, как двигается герой, как он снимает наушники или пригибается во время стрельбы, как живет город Сан-Франциско, - отдельное удовольствие. У каждого кафе свои дизайн и музыка, местные пляжи невероятно красивы, а ночи волшебны: гудят сверчки, дует ветер, кто-то гуляет с собакой, люди на фоне постоянно чем-то занимаются и что-то обсуждают. И каждый разговор можно подслушать.


Жанр: /
Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Полностью русский

Минимальные:
Свободного места:
Процессор: Intel Core i5 2400s (2.5 GHz), AMD FX 6120 (3.5 GHz) или лучше
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: 2 Gb, NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870
Свободного места: 50 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5 3470 (3.2 GHz), AMD FX 8120 (3.9 GHz)
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: 3Gb, NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290
Свободное место: 50 GB


Сан-Франциско является одним из самых дорогих мест на планете. Населяющие долину толстосумы обеспечиваются всеми достижениями человечества в сфере комфорта и роскоши. Богатства города находятся под надежной защитой – настоящей операционной системой, контролирующей все «токи» города, а заодно и обитателей мегаполиса.

– это хакерский боевик с открытым миром, который продолжает историю , получившей много противоречивых отзывов. Место действия перенесено из мрачных каменных джунглей Чикаго в солнечный и яркий Сан-Франциско. Игрокам предстоит действовать в составе хакерской группы DedSec , противостоящей инструменту глобальной слежки ctOS 2.0 , замаскированной под систему технического контроля и обслуживания.

Так сложилось, что все достижения геймплея оцениваются в сравнении с предыдущей частью. Технически, новая игра сильно шагнула вперед – автомобили получили новую физику, стрельба теперь более вменяемая, а открытый мир стал гораздо больше, интерактивнее и красивее. Во время прогулок по мегаполису вы посетите множество интересных мест и столкнетесь со сложными загадками.

Важная особенность игры – возможность прохождения сюжета без убийств. Хакерские стратегии позволят использовать не смертельные боевые приемы. В противовес стелс прохождению, на улицах города можно устраивать настоящий беспредел, оперируя одним лишь смартфоном. Убегаете от полиции – устройте «светофороапокалипсис» и сбросьте копов с хвоста. Разнообразие веселья ограничивается лишь вашими высокими моральными принципами.

Мультиплеер в полностью интегрирован в игру – вы вольны переключаться с соло-режима к совместным действиям. Всего предусмотрено несколько соревновательных PvP режимов, например, режим «Охоты», в котором один игрок убегает от трех преследователей, играющих за полицию. Действия в открытом мире также регулируются – если игрок превышает нормы, активируется режим «Охоты за головами», в котором и игроки, и полиция преследуют нарушителя.

Кооперативные миссии случайно генерируются во время прогулки по городу – например, по загрузке вируса или взлому имущества особо зарвавшегося чиновника. При покупке сезонного пропуска игроки получат доступ к дополнительным кооперативным сложностям и режиму выживания «No Compromise» , в котором четыре игрока будут отбивать непрекращающиеся волны атак, оперируя оружием и хакерскими гаджетами.

Налицо большая работа над ошибками, выполненная – довольные игроки отмечают отличную графику, интересный открытый мир, множество вариантов взлома и большое количество ругательств в речи персонажей.


Информация о сетевых режимах:

Главный герой игры, темнокожий хакер родом из Окленда, штат Калифорния, по имени Маркус Холлоуэй переезжает в Сан-Франциско, в сердце Силиконовой Долины, где объединившись с группировкой активистов из организации DedSec, бросает вызов алчным корпорациям и коррумпированным властям города, взяв под управление обновленную универсальную систему ct_OS 2.0 - опасную операционную систему, используемую криминальными лидерами для отслеживания и манипулирования горожанами.

Персонажи Watch Dogs 2

Маркус Холлоуэй — протагонист игры. Талантливый молодой афроамериканец, который объединяется с хакерской группой DedSec в Области залива Сан-Франциско, чтобы противостоять коррумпированной системе, жертвой которой сам когда-то стал. Впервые был представлен в дебютном трейлере к Watch Dogs 2. Известно, что Холлоуэй вырос в Окленде в небогатой семье. Поворотной точкой в его жизни становится ошибка профилирующей системы ct_OS, определившей в нём особо опасного преступника, поставив тем самым крест на дальнейшей жизни парня. Теперь Маркус посвятил свою жизнь борьбе с системой. Он заметно отличается от Эйдена Пирса — героя первой части серии. Он более молод и экспрессивен, куда быстрее в бою и обладает лучшими навыками паркура. В качестве личного оружия он использует т. н.«метеор» — самодельное оружие, бильярдный шар с просверленным в центре отверстием для крепления из сплетенных проводов и пистолет неизвестной модели, изготовленный из деталей, распечатанных на 3D-принтере.

Ренч — хакер в архаичной хай-тек маске, член DedSec и друг Маркуса. Использует звуко-исказитель при разговоре.

Ситара — девушка, хакер из DedSec, союзница Маркуса.

Джош — хакер из DedSec, союзник Маркуса.

Марк Трасс — конгрессмен, владелец соцсети!NViTE. Главный противник DedSec.

Рэймонд "Ти-Боун" Кинни — хакер, возможно, будущий член DedSec. Персонаж из предыдущей части.

Особенности игры Watch Dogs 2

  • Можно будет стрелять, находясь в машине за рулём.
  • Не совсем линейный сюжет, он скорее разбросан по миру. Есть операции, которые выполняются в любом порядке со своим нарративом, а есть такие операции, которые ведут к ключевым моментам основного сюжета. Все они так или иначе будут разблокировывать последующий контент. Таким образом, разработчики хотят избавиться от цепочки «открыл вышку — увидел точку, контент — продвинулся». В отличие от первой части, на это будет сделан большой упор.
  • Большое внимание отводят специально на вождение, планируется сделать его удобным и значительным в отношении разных типов транспорта.
  • Не хотите сюжета или операций — можете заниматься чем угодно другим: кооператив, исследования территорий и т.д. Исследований не отбавлять.
  • В телефоне будут отдельные приложения для заданий, «историй» и всего прочего, что мы открываем по ходу игры.
  • Любое действие будет влиять на количество последователей у героя.
  • Около 150 достопримечательностей в городе. И это не только здания или памятники, но даже жители.
  • Присутствует быстрое перемещение в свои убежища/HQ и магазины.
  • Можно взламывать строительные краны — застроек в Сан-Франциско прилично, так почему бы и нет?
  • Паркур — эволюция Эйдена, Маркус в этом плане преуспел намного лучше предшественника.
  • Убивать врагов не обязательно, у игры есть оба варианта оглушения: с летальным исходом или нет.
  • Все задания имеют приписку «360». Вам поставлена цель, а уж как Вы доберетесь или выполните ее — дело исконно Ваше Помимо этого также сделан упор на использование одних и тех же вещей разными способами.
  • Присутствуют звуковые липучки, привлекающие врага в определенную точку.
  • Пример комбинирования элементов геймплея: прикрепить к машине бомбу с датчиком движения и, взломав машину, запустить её в противников.
  • Бомбу можно прикрепить даже на своего дрона.
  • Дрона можно уничтожить/потерять, а так же восстановить путём крафтинга.
  • «Крафтинг-в-кармане» из первой части вернулся — добавлено время отката (кулдаун) между созданием следующего гаджета.
  • Все миссии можно пройти в полном стелсе. Ubisoft не заставляют проходить нас определенным стилем.
  • Чем больше у вас фанатов, тем больше очков исследования можно будет вложить в прокачку хакинга.
  • 3D-принтер будет как станок для апгрейда гаджетов.
  • Один из апгрейдов дрона — возможность сбрасывать взрывчатку.
  • Можно пройти миссию, находясь за пределами области задания, просто сидя за ноутбуком и управляя дронами, машинками и просто взламывая всё подряд.
  • Аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed — сетевой хакинг, где показываются все возможности для взлома вокруг героя. В геймплее было видно, что, по сути, разработчики перенесли слой с линиями связи между объектами в отдельный режим.
  • Можно встретить в городе других игроков, можно через телефонный список друзей присоединиться к игре друга. Как и в первой части — все сетевые функции можно отключить.
  • Есть отдельные миссии для кооператива.
  • Вторжения других игроков присутствуют. Самый популярный мультиплеерный режим предыдущей игры.

Системные требования

Минимальные требования

  • Процессор: Intel Core i5 2400S 2.5 GHz или AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
  • Память: 6 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 (2ГБ) или AMD Radeon HD 7870 (2ГБ) или лучше
  • Место на диске: 50 ГБ
  • OС: Windows 7, 8, 10 (только x64)
  • Процессор: Intel Core i5 3470 3.2GHz или AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 970 (4ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 1060 (3ГБ) или лучше или AMD Radeon R9 290 (4ГБ) или лучше
  • Место на диске: 50 ГБ
Руководитель

Джонатан Морин
Дэнни Белэнджер

Продюсер

Доминик Гюэй

Сценарист

Люсен Соулбан

Часть серии Дата анонса Дата выпуска Лицензия Жанр Платформы Игровой движок Носитель Системные
требования
Управление Сайт

Watch Dogs 2 (стилизованное написание WATCH_DOGS 2; с англ.  - «Сторожевые Псы 2») - находящаяся в разработке мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром , выходящая на платформах PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября 2016 года. На PC игра выйдет 29 ноября 2016 года. Сиквел игры 2014 года Watch Dogs , продолжающий сюжетную идею предшественника - взлом и хакерская деятельность в большом открытом для исследования игровом мире.

Watch Dogs 2 впервые был представлен в дебютном трейлере 8 июня 2016 года , где был показан новый сеттинг игры и обновленная атмосфера - солнечная долина Сан-Франциско, пришедшая на смену мрачному Чикаго из первой части. Тогда же, в отдельном трейлере, был представлен новый главный герой - чернокожий хакер из группировки DedSec, Маркус Холлуэй. На выставке E3 2016 был продемонстрирован геймплейный ролик игры с комментариями разработчиков.

Слоган игры: «Мир хакеров ждёт вас».

Разработка

О старте работ над второй частью игры Watch Dogs было известно почти сразу после релиза первой Watch Dogs. Глава Ubisoft Ив Гильмо всячески намекал, что студия всерьёз задумываются над продолжением хакерского боевика. К сиквелу неизбежно вели также весьма высокие продажи первой части .

В апреле 2015 года в онлайн-резюме главного программиста по геймплею Watch Dogs, Жульена Риссе, было замечено упоминание сиквела игры. Прежде Риссе уже работал над сюжетным дополнением к Watch Dogs - Bad Blood. Также о старте «большой работы над ошибками» оригинальной игры заявил креативный директор Ubisoft Джонатан Морин .

В интервью CVG вице-президент Ubisoft - Лайнел Райнауд (Lionel Raynaud ) заявил, что лучшие идеи ждут игроков в продолжении нашумевшей Watch Dogs .

Всегда есть вещи, которые стоит придерживать до следующей игры. В данном случае дополнительное время позволило добавить множество идей в игру, и мы довольны этим. Да, у нас есть мысли о сиквеле. Некоторые вещи мы просто не могли добавить не изменив структуру игры, другие, более крупные, естественным образом родились во время разработки и настолько отличались, что это бы изменило первоначальную суть геймплея… <…> …Так что мы оставляем кое-что для следующей игры.

В течение года о разработке игры было известно крайне мало, пока в апреле 2016 актёр Корт Кинг в своем Instagram «thekingcort» не опубликовал пост с прикрепленным фото вероятного главного героя игры, где сообщалось, что с актера «писался» захват движений для протагониста новой видеоигры .

Предметом обсуждения в игровых СМИ тогда стал новый главный герой, неизвестный темнокожий хакер сменивший Эйдена Пирса, героя оригинальной Watch Dogs. На фотографии игровая модель персонажа в очках, бейсболке и бандане, прикрывающей нижнюю часть лица, держащего пистолет в одной руке и смартфон Profiler - в другой . Тогда представители Ubisoft от комментариев воздержались.

Меньше чем за неделю до начала выставки E3 2016 в Лос-Анджелесе на сайте Ubisoft и в официальном канале на YouTube появился дебютный трейлер игры , продемонстрировавший новый сеттинг (альтернативный Сан-Франциско) и некоторых персонажей, среди которых был замечен заявленный главный герой игры - Маркус Холлоуэй. Также стало известно, что Маркус - участник хакерского молодежного сообщества DedSec, которое борется за права граждан на частную жизнь и свободу информации, причём не всегда законным путём.

На самой E3 был показан игровой процесс Watch Dogs 2 . В демо-миссии главный герой игры вместе с единомышленниками из DedSec провёл операцию по дискредитации генерального директора одной из популярных социальных сетей!NViTE, который использовал личные данные горожан для фальсификации голосований.

Также было представлено множество геймпленых нововведений, среди которых новая система взлома, новые гаджеты и продвинутая система паркура . По предварительной информации стало известно, что Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК .18 октября 2016 года разработчики объявили, что PC-версия игры выйдет позже - 29 ноября 2016 года. Ubisoft объяснили это тем, что они хотят улучшить ПК-версию, добавив в неё поддержку 4К и убрать ограничитель фреймов.

Сюжет

Главный герой игры, темнокожий хакер родом из Окленда , штат Калифорния, по имени Маркус Холлоуэй переезжает в Сан-Франциско, в сердце Силиконовой Долины , где объединившись с группировкой активистов из организации DedSec, бросает вызов алчным корпорациям и коррумпированным властям города, взяв под управление обновленную универсальную систему ct_OS 2.0

Персонажи

  • Маркус Холлоуэй - протагонист игры. Талантливый молодой афроамериканец, который объединяется с хакерской группой DedSec в Области залива Сан-Франциско, чтобы противостоять коррумпированной системе, жертвой которой сам когда-то стал. Впервые был представлен в дебютном трейлере к Watch Dogs 2. Известно, что Холлоуэй вырос в Окленде в небогатой семье. Поворотной точкой в его жизни становится ошибка профилирующей системы ct_OS, определившей в нём особо опасного преступника, поставив тем самым крест на дальнейшей жизни парня. Теперь Маркус посвятил свою жизнь борьбе с системой. Он заметно отличается от Эйдена Пирса - героя первой части серии. Он более молод и экспрессивен, куда быстрее в бою и обладает лучшими навыками паркура. В качестве личного оружия он использует т. н.«метеор» - самодельное оружие, бильярдный шар с просверленным в центре отверстием для крепления из сплетенных проводов и пистолет неизвестной модели, изготовленный из деталей, распечатанных на 3D-принтере .
  • Ренч - хакер в архаичной хай-тек маске, член DedSec и друг Маркуса. Использует звуко-исказитель при разговоре.
  • Ситара - девушка хакер из DedSec, союзница Маркуса.
  • Джош - хакер из DedSec, союзник Маркуса.
  • Марк Трасс - конгрессмен, владелец соцсети!NViTE. Главный противник DedSec.
  • Рэймонд "Ти-Боун" Кинни - хакер, возможно будущий член DedSec. Персонаж из предыдущей части .

Напишите отзыв о статье "Watch Dogs 2"

Примечания

Отрывок, характеризующий Watch Dogs 2

Графиня заплакала.
– Да, да, маменька, очень тяжелые времена! – сказал Берг.
Наташа вышла вместе с отцом и, как будто с трудом соображая что то, сначала пошла за ним, а потом побежала вниз.
На крыльце стоял Петя, занимавшийся вооружением людей, которые ехали из Москвы. На дворе все так же стояли заложенные подводы. Две из них были развязаны, и на одну из них влезал офицер, поддерживаемый денщиком.
– Ты знаешь за что? – спросил Петя Наташу (Наташа поняла, что Петя разумел: за что поссорились отец с матерью). Она не отвечала.
– За то, что папенька хотел отдать все подводы под ранепых, – сказал Петя. – Мне Васильич сказал. По моему…
– По моему, – вдруг закричала почти Наташа, обращая свое озлобленное лицо к Пете, – по моему, это такая гадость, такая мерзость, такая… я не знаю! Разве мы немцы какие нибудь?.. – Горло ее задрожало от судорожных рыданий, и она, боясь ослабеть и выпустить даром заряд своей злобы, повернулась и стремительно бросилась по лестнице. Берг сидел подле графини и родственно почтительно утешал ее. Граф с трубкой в руках ходил по комнате, когда Наташа, с изуродованным злобой лицом, как буря ворвалась в комнату и быстрыми шагами подошла к матери.
– Это гадость! Это мерзость! – закричала она. – Это не может быть, чтобы вы приказали.
Берг и графиня недоумевающе и испуганно смотрели на нее. Граф остановился у окна, прислушиваясь.
– Маменька, это нельзя; посмотрите, что на дворе! – закричала она. – Они остаются!..
– Что с тобой? Кто они? Что тебе надо?
– Раненые, вот кто! Это нельзя, маменька; это ни на что не похоже… Нет, маменька, голубушка, это не то, простите, пожалуйста, голубушка… Маменька, ну что нам то, что мы увезем, вы посмотрите только, что на дворе… Маменька!.. Это не может быть!..
Граф стоял у окна и, не поворачивая лица, слушал слова Наташи. Вдруг он засопел носом и приблизил свое лицо к окну.
Графиня взглянула на дочь, увидала ее пристыженное за мать лицо, увидала ее волнение, поняла, отчего муж теперь не оглядывался на нее, и с растерянным видом оглянулась вокруг себя.
– Ах, да делайте, как хотите! Разве я мешаю кому нибудь! – сказала она, еще не вдруг сдаваясь.
– Маменька, голубушка, простите меня!
Но графиня оттолкнула дочь и подошла к графу.
– Mon cher, ты распорядись, как надо… Я ведь не знаю этого, – сказала она, виновато опуская глаза.
– Яйца… яйца курицу учат… – сквозь счастливые слезы проговорил граф и обнял жену, которая рада была скрыть на его груди свое пристыженное лицо.
– Папенька, маменька! Можно распорядиться? Можно?.. – спрашивала Наташа. – Мы все таки возьмем все самое нужное… – говорила Наташа.
Граф утвердительно кивнул ей головой, и Наташа тем быстрым бегом, которым она бегивала в горелки, побежала по зале в переднюю и по лестнице на двор.
Люди собрались около Наташи и до тех пор не могли поверить тому странному приказанию, которое она передавала, пока сам граф именем своей жены не подтвердил приказания о том, чтобы отдавать все подводы под раненых, а сундуки сносить в кладовые. Поняв приказание, люди с радостью и хлопотливостью принялись за новое дело. Прислуге теперь это не только не казалось странным, но, напротив, казалось, что это не могло быть иначе, точно так же, как за четверть часа перед этим никому не только не казалось странным, что оставляют раненых, а берут вещи, но казалось, что не могло быть иначе.
Все домашние, как бы выплачивая за то, что они раньше не взялись за это, принялись с хлопотливостью за новое дело размещения раненых. Раненые повыползли из своих комнат и с радостными бледными лицами окружили подводы. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов. Многие из раненых просили не снимать вещей и только посадить их сверху. Но раз начавшееся дело свалки вещей уже не могло остановиться. Было все равно, оставлять все или половину. На дворе лежали неубранные сундуки с посудой, с бронзой, с картинами, зеркалами, которые так старательно укладывали в прошлую ночь, и всё искали и находили возможность сложить то и то и отдать еще и еще подводы.
– Четверых еще можно взять, – говорил управляющий, – я свою повозку отдаю, а то куда же их?
– Да отдайте мою гардеробную, – говорила графиня. – Дуняша со мной сядет в карету.
Отдали еще и гардеробную повозку и отправили ее за ранеными через два дома. Все домашние и прислуга были весело оживлены. Наташа находилась в восторженно счастливом оживлении, которого она давно не испытывала.
– Куда же его привязать? – говорили люди, прилаживая сундук к узкой запятке кареты, – надо хоть одну подводу оставить.
– Да с чем он? – спрашивала Наташа.
– С книгами графскими.
– Оставьте. Васильич уберет. Это не нужно.
В бричке все было полно людей; сомневались о том, куда сядет Петр Ильич.
– Он на козлы. Ведь ты на козлы, Петя? – кричала Наташа.
Соня не переставая хлопотала тоже; но цель хлопот ее была противоположна цели Наташи. Она убирала те вещи, которые должны были остаться; записывала их, по желанию графини, и старалась захватить с собой как можно больше.

Во втором часу заложенные и уложенные четыре экипажа Ростовых стояли у подъезда. Подводы с ранеными одна за другой съезжали со двора.
Коляска, в которой везли князя Андрея, проезжая мимо крыльца, обратила на себя внимание Сони, устраивавшей вместе с девушкой сиденья для графини в ее огромной высокой карете, стоявшей у подъезда.
– Это чья же коляска? – спросила Соня, высунувшись в окно кареты.
– А вы разве не знали, барышня? – отвечала горничная. – Князь раненый: он у нас ночевал и тоже с нами едут.
– Да кто это? Как фамилия?
– Самый наш жених бывший, князь Болконский! – вздыхая, отвечала горничная. – Говорят, при смерти.
Соня выскочила из кареты и побежала к графине. Графиня, уже одетая по дорожному, в шали и шляпе, усталая, ходила по гостиной, ожидая домашних, с тем чтобы посидеть с закрытыми дверями и помолиться перед отъездом. Наташи не было в комнате.
– Maman, – сказала Соня, – князь Андрей здесь, раненый, при смерти. Он едет с нами.
Графиня испуганно открыла глаза и, схватив за руку Соню, оглянулась.
– Наташа? – проговорила она.
И для Сони и для графини известие это имело в первую минуту только одно значение. Они знали свою Наташу, и ужас о том, что будет с нею при этом известии, заглушал для них всякое сочувствие к человеку, которого они обе любили.
– Наташа не знает еще; но он едет с нами, – сказала Соня.
– Ты говоришь, при смерти?
Соня кивнула головой.
Графиня обняла Соню и заплакала.
«Пути господни неисповедимы!» – думала она, чувствуя, что во всем, что делалось теперь, начинала выступать скрывавшаяся прежде от взгляда людей всемогущая рука.
– Ну, мама, все готово. О чем вы?.. – спросила с оживленным лицом Наташа, вбегая в комнату.
– Ни о чем, – сказала графиня. – Готово, так поедем. – И графиня нагнулась к своему ридикюлю, чтобы скрыть расстроенное лицо. Соня обняла Наташу и поцеловала ее.
Наташа вопросительно взглянула на нее.
– Что ты? Что такое случилось?
– Ничего… Нет…
– Очень дурное для меня?.. Что такое? – спрашивала чуткая Наташа.
Соня вздохнула и ничего не ответила. Граф, Петя, m me Schoss, Мавра Кузминишна, Васильич вошли в гостиную, и, затворив двери, все сели и молча, не глядя друг на друга, посидели несколько секунд.
Граф первый встал и, громко вздохнув, стал креститься на образ. Все сделали то же. Потом граф стал обнимать Мавру Кузминишну и Васильича, которые оставались в Москве, и, в то время как они ловили его руку и целовали его в плечо, слегка трепал их по спине, приговаривая что то неясное, ласково успокоительное. Графиня ушла в образную, и Соня нашла ее там на коленях перед разрозненно по стене остававшимися образами. (Самые дорогие по семейным преданиям образа везлись с собою.)
На крыльце и на дворе уезжавшие люди с кинжалами и саблями, которыми их вооружил Петя, с заправленными панталонами в сапоги и туго перепоясанные ремнями и кушаками, прощались с теми, которые оставались.
Как и всегда при отъездах, многое было забыто и не так уложено, и довольно долго два гайдука стояли с обеих сторон отворенной дверцы и ступенек кареты, готовясь подсадить графиню, в то время как бегали девушки с подушками, узелками из дому в кареты, и коляску, и бричку, и обратно.
– Век свой все перезабудут! – говорила графиня. – Ведь ты знаешь, что я не могу так сидеть. – И Дуняша, стиснув зубы и не отвечая, с выражением упрека на лице, бросилась в карету переделывать сиденье.

Watch Dogs 2 — игра с совершенно другим подходом к геймплейному разнообразию и в целом разительно отличающаяся от предшественницы. Здесь игрока с головой погружают в мир хакинга, кражи личной информации, глобальной информатизации современного общества. В первой части эта тема тоже была реализована по мере сил, но только поверхностно и чтобы рационально объяснить возможности главного героя. Тут же, это основная тема . Большинство недостатков первой части исправлены. Компания Ubisoft постаралась учесть рекомендации критиков и простых геймеров. Теперь — это не мрачная, грустная история о мести за погибших членов семьи, а яркая, изобилующая шутками картина противостояния группы неслабых в программировании индивидов и все контролирующей корпорации.

Сюжет Watch Dogs 2

Перед нами красочный Сан-Франциско. Протагонист игры — молодой афро-американец Маркус Холлоуэй родом из Окленда. Он хакер, но в его прошлом нет черных пятен. Вырос в обычной, далеко не богатой семье. Целью его жизни было просто выбиться в люди и стать достойным членом общества. Но в какой-то момент, глобальная, контролирующая все общественные (и личные тоже) процессы города система ctOS, из-за системной ошибки охарактеризовала его как опасного преступника рецидивиста. С таким личным делом у парня нет будущего, и он решает разделаться с этой системой. Для одного это слишком масштабное дело и он присоединяется к группировке хакеров DedSec. Она состоит из очень талантливых в делах различного взлома и неординарных личностей. В нее входят несколько молодых людей, парней и девушки.


Член банды Ренч — один из самых колоритных . Он ходит в Hi Tech маске реагирующей на его эмоции, а свой голос изменяет встроенным в неё морфером. Часто подшучивает над хипстерством главного героя, спорит с ним о сериалах и комиксах. Есть в банде и девушка — Ситара. А еще Гораций и Джош. Все вместе, они не похожи на подлых преступников, строящих зловещие планы. Это скорее компания отвязных ребят, которые любят веселиться самыми необычными способами. Основой для такого веселья служит взломанная ими система ctOS 2.0. То есть, у них фактически есть доступ ко всем комьютизированным процессам в городе. А это фактически всё, от мобильного телефона в кармане у каждого человека, до охранных систем на промышленных объектах, светофоров на дорогах и автомобилей. Трудно себе даже представить, какой простор для фантазии это им открывает. И фантазию эту, они будут использовать на полную катушку!

В сюжете проскальзывают нотки известных американских сериалов “Мистер Робот” и “Силиконовая долина”. От первого здесь взята идея подпольной банды хакеров состоящей из неординарных гиков, реалистично показаны процессы взлома и идея вседозволенности для мастеров хакинга. От второго, юмор, сарказм на тему работников IT сферы и слива личных данных. И это определенно хорошее сочетание.

Графика и атмосфера

Графика здесь настолько хороша, насколько это, пожалуй, возможно в большом, открытом и динамичном мире. Конечно супер DirectX12 текстур, каждого отдельного многополигонального волоска на голове и прочих чудес тут нет. Но зато все выглядит красочно, живо, да и просто радует. Зачастую хочется просто любоваться видами проплывая к примеру на катере у берегов Сан-Франциско и под Золотыми Воротами, забравшись на высоченную стройку и т.д. Город в игре срисован с реального Сан-Франциско, вместо Чикаго из первой части. Подумать только, в скольких играх этот город уже присутствует в той, или иной форме. Эх, прямо второй родной город, в котором многие места узнаешь. Здесь его реализовали очень достойно. Все интересные локации города переданы, а скучные проигнорированы. Это не мрачный темный Чикаго, чуждый зарубежному игроку. Это свой для всех, яркий и веселый Сан-Франциско.

Геймплей Watch Dogs 2

Игровой процесс тут очень разнообразен. Это, пожалуй, главная фишка игры. Нет смысла перечислять в подробностях все, что в игре можно делать и чем заниматься (это займет еще страниц 10), лучше займемся сравнением с первой частью.


Итак, в Watch Dogs 1 миссии можно было проходить двумя : начать убивать всех для достижения цели, или же предложенным разработчиками стелсом. Причем второе, часто перетекало в первое. Здесь же, буквально в каждой миссии игрок волен выбрать свой вариант выполнения задания и очень часто, это варианты без лишней крови. Ну, серьёзно, как-то несуразно смотрится хипстер Маркус отстреливающий людей с дробовика (даже не хочется играть таким образом, да и убивают быстро, особенно копы). Далее мир хакинга и компьютерных сетей. В первой части он был реализован лишь для контрактных целей. Тут же, нас ждет целый информационный мир со своим Ютубом, Фейсбуков, Твиттеров, стримами от видеоблогеров и так далее. Все сервисы спародированы очень похожими аналогами в игре. Причем работает это все не только в рамках сюжета, но и живет своей жизнью.

Поговорим о побочных заданиях. В первой части с ними все просто — их нет. А в Watch Dogs 2 они — целый отдельный пласт игры. Чего только на просторах Сан-Франциско не найдешь. Различные работы, гонки на квадрокоптерах, соревнования яхтсменов, разные задания, связанные с жителями города (оказание им разной помощи) и еще много всего. Скучать в отрыве от сюжетной компании не придется точно. В этом игра очень похожа на GTA San Andreas и GTA V.

Насколько во второй части более реалистично показан мир хакинга и говорить не приходится. Все хорошо видно уже на начальном меню. Оно представляет собой копию Dos оболочки компьютера с авторизацией пользователя.

Вообще геймплей интересен в первую очередь своим подходом к влиянию игрока на окружающий мир. Он не просто может подойти к любому прохожему и стукнуть его, украсть тачку и тому подобные, на сегодня заурядные вещи. Он может залезть в любой мобильник, взломать все аккаунты и просмотреть всю личную информацию по возможности использовав это против него, а может просто сделать так, что человека ударит током собственный мобильник. Хакнуть светофор и устроить массовое дтп, или взять на себя дистанционное . Можно буквально залезть в дома к жителям города и смотреть на них через их собственные веб камеры. Часто при этом наблюдаются занимательные кат сцены.

В целом, интересно, по-своему ново, затягивает. Описание геймплея получилось длинным, но поверьте, не упомянуто еще множество занимательных вещей.

Музыка

Музыкальное сопровождение игры соответствует общей атмосфере. Это то, что слушает прогрессивная молодёжь. Разные примеры хип-хопа, рейва, клубной музыки. Хотя на том же радио присутствует много жанров. Какой-то одной мелодии, которая вот прямо ассоциируются с игрой (главной темы), сразу в голове не возникает. Разве что, та самая Саааан Фраанциско (Scott McKenzie–San Francisco), но это классика, а не собственность игры.

Заключение

Watch Dogs 2 удалась куда лучше, чем первая часть. Она красивее, разнообразнее, приятнее. Все геймплейные фишки, которые у первой игры были в зачатке, тут реализованы в полную силу и добавлено много новых. Харизматичные главные персонажи, сюжет без лишнего драматизма, но затягивает. Графика без сверхоноворотов, но отлично вписывается и радует глаз потрясающими пейзажами. не даст скучать, преподнося новые и новые интересные задания и ситуации, как в рамках сюжета, так и в качестве побочных ответвлений. Итог: достойный, многосторонний экшен в открытом мире. Рекомендуется.